![]()
|
|||||||
Технологическая карта и конспект урока истории в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОССтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта и конспект урока истории в 7 классе в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока – «Генрих 8» Тип урока –урок первичного знакомства с новым учебным материалом. Цель: Изучение личности Генриха 8 и её значения в истории Англии Задачи урока: обучающие: - подвести детей к самостоятельному пониманию значимости личности в истории, - формировать представление об Англии в 16 веке - познакомить с церковной реформой и её последствиями; намечать цель работы и конкретного задания, работать по алгоритму, оценивать результат своих действий развивающие: - развивать умение использовать ранее полученные знания при изучении нового материала; - развивать самоконтроль учащихся, произвольное внимание, память, мышление. - продолжать развивать умение работать в коллективе, парах, в группах. воспитательные: - формировать познавательный интерес к истории; - воспитание чувства товарищества; - доносить свою позицию до других, договариваться с одноклассниками, согласовывая свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то вместе. Личностные УУД:формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению истории через открытие новых знаний, развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству с учителем, учащимися. Регулятивные УУД: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения проблемного вопроса, умение контролировать и оценивать свою деятельность и деятельность партнёра. Познавательные УУД: развивать умение выделять и формулировать проблемы, выдвигать гипотезы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы. Коммуникативные УУД:развивать умение работать в парах, группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли.
|
|||||||
|