Этапы урока
| Ваши действия
| Формат обучения/ Ресурсы
| Время использования компьютера
| Время практической работы
|
Мотивационный блок
| Цель урока: вспомнить образование множественного числа существительных и исключения, закрепить порядок слов в предложении.
|
|
|
|
Инструктивный блок
| порядок работы на уроке:
1) Вспомнить образование множественного числа существительных
2) Выполнить упр.17 стр.59 (соединить названия зверей с картинками)
3) Описать любую зверушку по схеме (устно)
| учебник
|
| 15 мин
|
Контрольный блок
| РТ с.43 упр.5 (образовать мн.ч. существительных)
| рабочая тетрадь
|
| 3 мин
|
Коммуникативный и консультативный блок
| Если останутся вопросы, писать в личные сообщения в ВК.
| онлайн в ВК
| 10 мин
|
|
д/з
| РТ с.42
| рабочая тетрадь
|
| 10 мин
|
Итого:
| | |
|
|