КАРТА УРОКА. КАРТА УРОКА
КАРТА УРОКА
Предмет: Риторика
Тема: Метафора. Олицетворение. Метонимия
Дата: 27.11.21
Класс: 6 а
Учитель: Ларионова А.М.
Этапы урока
| Ваши действия
| Формат обучения/ Ресурсы
| Время использования компьютера
| Время практической работы
| Мотивационный блок
| Цель урока: повторение изобразительно-выразительных средств языка
|
|
|
| Инструктивный блок
| Порядок работы:
1) Повторить определения
2) Выполнить самостоятельную работу, отправить вк в личные сообщения
| | |
| Информационный блок
| Повторить определения «Метафора», «Олицетворение», «Метонимия»
|
|
|
| Контрольный блок
| Самостоятельная работа в группе ВК
| |
|
| Коммуникативный и консультативный блок
| Если есть вопросы, писать в личные сообщения ВК
|
|
|
| д/з
| |
| |
| Итого:
| | |
|
|
КАРТА УРОКА
Предмет: музыка
Тема: «Небесное и земное в музыке Баха» новый материал;
Дата: 27.11.21.
Класс:6 «А» класс;
Учитель: Соболевская Л.И.
Этапы урока
| Ваши действия
| Формат обучения/ Ресурсы
| Время использования компьютера
| Время практической работы
| Мотивационный блок
| Цель урока: знакомство с полифонической музыкой И. С. Баха.
|
|
|
| Инструктивный блок
| Знакомство с биографией
И. С. Баха;
запись в тетрадь словарных слов и их значений: барокко, токката,
| учебник «Музыка 6 класс» стр. 66 – 67;
|
| 15 минут
| Информационный блок
| Слушание музыки:
Токката ре минор.
| В папке с заданием прилагается
| 8 минут
| 8 минут
| Контрольный блок
| Запись в тетрадь: впечатления об услышанной музыке.
| Работа в тетради
|
| 8 минут
| Коммуникативный и консультативный блок
| Вопросы, впечатления – в мессенджер
| онлайн/ВК
| 3 минуты
| 3 минуты
| д/з
| Не задано
| -
| -
| -
| Итого:
| | | 11 мин.
| 34 минуты
|
КАРТА УРОКА:
Предмет: немецкий язык
Тема урока: «Осень. Повторение.»
Дата: 27.11.2021г
Класс: 6а
Учитель: Ядыгина В.А.
Этапы урока
| Ваши действия
| Формат обучения/ Ресурсы
| Время использования компьютера
| Время практической работы
| Мотивационный блок
| Повторение пройденного материала.
|
|
|
| Инструктивный блок
| Сегодня мы повторим изученный ранее материал по теме «Осень. Der Herbst.»
|
|
|
| Информационный блок
| Сегодня мы послушаем мнения детей об осени. Кому нравится это время года. Почему?
Откройте учебник на стр. 74-75, у.2 Прослушайте текст 2 раза и определите соответствия между именами детей и номерами картинок. (Аудиофайл прикреплён в ЭД)
| Учебник, тетрадь, аудиофайл.
|
| 10 минут
| Контрольный блок
| Используя выражения из текста, ответь письменно на вопрос: «Warum gefällt der Herbst den Kindern »
| Интернет ресурс, тетрадь
| 10 минут
|
| Коммуникативный и консультативный блок
| Если что-то не понятно, задавайте вопросы
|
|
|
| д/з
| Не задано
|
|
| 10 мин
| Итого:
| -
| -
| 10 минут
| 20 минут
|
|