|
|||
психологии (I)Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОРЛОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рабочая тетрадь по психологии (I) для студентов специальности
31.02.05 «Стоматология ортопедическая»
студента группы________ ________________________________________
2021-2022 уч. г.
Тема: «Психология как наука. Методологические принципы современной психологии». 4 Практическое занятие №1 «Предмет психологии, задачи. Значение психологии для медицинских работников». 4 Тема: «Психологические особенности личности». 10 Практическое занятие №2 «Темперамент, знание о себе и самосознание личности». 10 «Процесс социализации, «социальная роль», Адаптация, виды адаптации». 12 «Теории личности З. Фрейда, Х. Айзенка, Э. Берна». 14 Свойства личности: «темперамент, характер, способности». 10 Практическое занятие №3 «Диагностические методики на выявление темперамента. Определение собственного темперамента». 26 Тема: «Характер, акцентуации характера.». 10 Тема: «Эмоционально-волевые процессы и состояния». 37 Практическое занятие №5 «Определение нарушений эмоционального состояния пациента» 37 Практическое занятие №6 «Помощь пациенту и общение с пациентом, имеющим нарушение эмоционального состояния». 37 Тема: «Стресс, фазы развития стресса. Классификация стрессоров». 41 Практическое занятие №7 «Проектирование стрессорезистентного поведения в условиях профессиональной деятельности.Осуществление эмпатийной поддержки пациентами их окружению, находящихся в кризисных состояниях». . Тема: «Психология общения. Психология конфликта и деловое общение». 45 «Понятие общения, аспекты и функции. Вербальные и невербальные средства общения». 45 «Уровни общения. Коммуникация в профессиональной деятельности. 47 Барьеры в профессиональной деятельности». 47 «Понятие и классификация групп Стадии развития коллектива.». 54 Малая групп, социально-психологический климат.. 55 Тема: «Психологические особенности». 57 «Понятие «профессия», «квалификация», «специальность». Стадии развития профессионала» 57 «Стадии развития профессионала». 59 «Психология медицинского работника Профессионально-важные качества». 61
|
|||
|