|
|||
Чудесный мешочек» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Чудесный мешочек» Цель:
Ход игры: Воспитатель приносит «чудесный» мешочек. Я чудесненький мешочек, Вам, ребята, я дружочек. Очень хочется мне знать, Как вы любите играть? Воспитатель загадывает загадки: «Если отгадаете, то узнаете, что в мешочке». Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? (Круг)
Он давно знаком со мной, Каждый угол в нем — прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его... (Квадрат)
Три угла, три стороны, Могут разной быть длины. Если стукнешь по углам, То скорей подскочишь сам. (Треугольник) Дети рассматривают, что в мешочке. Доставая фигуру, определяют ее форму, цвет. Затем закрывают глаза, а взрослый прячет фигуру в мешочек. Каждый ребенок на ощупь определяет форму фигуры, называет ее.
|
|||
|