|
|||
Какая это фигура?». Средняя группа (4-5 лет)«Какая это фигура?» Цель: Упражнять в умении узнавать и называть круг, (квадрат, треугольник) Ход игры: Предлагается каждому ребенку обвести фигуру пальчиком по контуру. Прокатить круг по столу. Круг можно катать. Квадрат нельзя катать из-за углов. Показать углы. Их четыре. У треугольника три угла. Счет углов. На что похож треугольник (на крышу). Материал: Круги (квадраты, треугольники) одинакового диаметра и цвета.
«Где твой дом?» Цель: Развитие целенаправленного, осмысленного восприятия формы геометрических фигур. Ход игры: Детям предлагаются маленькие карточки с изображением фигур (круг, квадрат, треугольник). Трем детям предлагают большие карточки с изображением фигур. Эти дети отходят в разные места группы. Все дети двигаются по группе. По сигналу: «Стоп!» дети поднимают большие карточки вверх. Дети, изображающие жильцов, смотрят, куда им надо бежать. По сигналу «Где твой дом?» дети бегут к своим фигурам. Материал: Маленькие карточки с изображением круга, квадрата, треугольника. Три большие карточки с изображением тех же фигур. Средняя группа (4-5 лет) «Найди свой гараж» Цель: Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Ход игры:На ковре составляются геометрические фигуры: из веревок – круг, из палок – квадрат, треугольник, прямоугольник. Это гаражи. Воспитатель выясняет у детей названия фигур и их свойства. Затем раздает детям рули и предлагает поиграть. Дети двигаются по группе, изображая водителей. По сигналу воспитателя они ставят свои машины в гаражи в соответствии с их номерами – геометрическими фигурами, нарисованными на руле. Материал: Рули машин, ан которых изображены геометрические фигуры.
|
|||
|