Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какая это фигура?». Средняя группа (4-5 лет)



«Какая это фигура?»

Цель: Упражнять в умении узнавать и называть круг, (квадрат, треугольник)

Ход игры: Предлагается каждому ребенку обвести фигуру пальчиком по контуру. Прокатить круг по столу. Круг можно катать.

Квадрат нельзя катать из-за углов. Показать углы. Их четыре.

У треугольника три угла. Счет углов. На что похож треугольник (на крышу).

Материал: Круги (квадраты, треугольники) одинакового диаметра и цвета.

 

«Где твой дом?»

Цель: Развитие целенаправленного, осмысленного восприятия формы геометрических фигур.

Ход игры: Детям предлагаются маленькие карточки с изображением фигур (круг, квадрат, треугольник). Трем детям предлагают большие карточки с изображением фигур. Эти дети отходят в разные места группы. Все дети двигаются по группе. По сигналу: «Стоп!» дети поднимают большие карточки вверх. Дети, изображающие жильцов, смотрят, куда им надо бежать. По сигналу «Где твой дом?» дети бегут к своим фигурам.

Материал: Маленькие карточки с изображением круга, квадрата, треугольника. Три большие карточки с изображением тех же фигур.

Средняя группа (4-5 лет)

«Найди свой гараж»

Цель: Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Ход игры:На ковре составляются геометрические фигуры: из веревок – круг, из палок – квадрат, треугольник, прямоугольник. Это гаражи. Воспитатель выясняет у детей названия фигур и их свойства. Затем раздает детям рули и предлагает поиграть. Дети двигаются по группе, изображая водителей. По сигналу воспитателя они ставят свои машины в гаражи в соответствии с их номерами – геометрическими фигурами, нарисованными на руле.

Материал: Рули машин, ан которых изображены геометрические фигуры.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.