|
|||
Тема: «Психология личности». Практическое занятие №2. Тема: «Темперамент, знание о себе и самосознание личности».. Свойства личности: «темперамент, характер, способностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: «Психология личности» Практическое занятие №2 Тема: «Темперамент, знание о себе и самосознание личности». Свойства личности: «темперамент, характер, способности
(Человек, Индивид, Личность, Индивидуальность, Субъект.) А. Понятие социальное, выражающее все, что есть надприродного, исторического, возникшего в результате культурного и социального развития. ________________________________________________________________________________ Б. Биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием высшими психическими функциями, сознанием, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного труда. _______________________________________________ В. Биологический организм, носитель общих генотипических наследственных свойств биологического вида. _____________________________________________________________ Г. Категория, выражающаяся в наличии разного опыта, знаний умений, убеждений, в различиях характера и темперамента. _______________________________________________ Д. Человек как носитель предметно-практической деятельности. ________________________
______________________ - индивидуальная характеристика индивида со стороны динамических свойств его нервной системы. ______________________ - состояние нужды организма, индивида, личности в чем-либо, необходимом для нормального существования. ______________________ - осознанная потребность, побуждающая человека к деятельности. ______________________ - индивидуальная особенность личности, проявляющаяся в успешности овладения и выполнения деятельности. _____________________ - общая стилистика поведения, проявляющаяся в привычках, навыках, приобретенная в результате опыта с социальным окружением. ________________________ - высший уровень развития сознания – основа формирования умственной активности и самостоятельности личности в ее суждениях и действиях. _______________________ - совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности, относительно независимых от текущих ситуаций.
(потребность, способности, направленность, темперамент, характер, мотив, Я - концепция)
Когнитивный компонент _____________________________________ Аффективный компонент _____________________________________ Конативный компонент_______________________________________
5. Что такое «Я - концепция»___________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|