Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Задание 1.. Задание 2.. Задача 1.. Задача 2.. Задача 3.. Задача 4.



ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задание 1.

Определить понятия «производитель», «потребитель», «качественный товар», «товар ненадлежащего качества».

Задание 2.

Составить перечень прав потребителя, раскрыть их содержание.

Задание 3. Решить задачи: (одна задача по выбору)

Задача 1.

Когда покупательница приобретала губную помаду, продавец ей сказала, что она изготовлена на основе натуральных веществ. Позднее у неё возникли сомнения в достоверности сказанного, и она отдала купленную помаду на экспертизу. Экспертиза установила, что в химический состав помады натуральные компоненты не входят. Может ли покупательница потребовать вернуть зря потраченные деньги?

Задача 2.

Покупатель отдал для производства гарантийного ремонта свой телевизор в мастерскую при магазине, где он был куплен. Определите, в какой срок должен быть произведён гарантийный ремонт и правда ли, что покупателю на время ремонта должны предоставить другой телевизор?

Задача 3.

Покупатель пробрёл три метра ткани на костюм, но жена посчитала мой выбор неудачным и с отрезом отправилась, чтобы заменить другой тканью, для меня подходящей. Чек был сохранён. Но в магазине, несмотря на то, что с момента покупки прошло несколько часов, покупку обменять отказались. Кто прав в этой ситуации покупатель или магазин?

Задача 4.

Покупатель приобрёл в магазине автоматическую зубную щётку. Дома он обнаружил, что щётка не работает. В магазине товар не приняли, ссылаясь на то, что медицинские товары возврату и обмену не подлежат. Правы ли работники магазина?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.