|
||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНСТРУКЦИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ИНСТРУКЦИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ РАЗДЕЛ 2. ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Тема 2.3. Демонстрация разработанных занятий для детей с особыми образовательными потребностями с использованием ИК технологии, их анализ. ЦЕЛЬ: систематизировать знания студентов по теме практического занятия. Побуждать к сравнению и выводам. ЗАДАНИЯ
1. Просмотреть презентации сообщений «История возникновения ИКТ технологии» и конспектов занятий с использованием ИКТ технологии в специализированном ДОУ, подготовленная студентами. 2. Заполнение таблицы «Использование ИКТ технологии в специализированном ДОУ. Таблица
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Проверка сообщений, разработанных сценариев и конспектов, таблицы.
ЛИТЕРАТУРА 1. Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008 2. Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание, 1991г., № 5 3. Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008 4. Моторин В. "Воспитательные возможности компьютерных игр". Дошкольное воспитание, 2000г., № 11 5. Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. М.: Новая школа, 1997
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|