Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНСТРУКЦИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ



ИНСТРУКЦИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ

РАЗДЕЛ 2. ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

Тема 2.3. Демонстрация разработанных занятий для детей с особыми образовательными потребностями с использованием ИК технологии, их анализ.

ЦЕЛЬ: систематизировать знания студентов по теме практического занятия. Побуждать к сравнению и выводам.

ЗАДАНИЯ

 

1. Просмотреть презентации сообщений «История возникновения ИКТ технологии» и конспектов занятий с использованием ИКТ технологии в специализированном ДОУ, подготовленная студентами.

2. Заполнение таблицы «Использование ИКТ технологии в специализированном ДОУ.

 Таблица

 

№п/ п Тема занятия Цель занятия Коррекционные задачи Структура занятия Методы и приемы работы

 

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Проверка сообщений, разработанных сценариев и конспектов, таблицы.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008

2. Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание, 1991г., № 5

3. Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008

4. Моторин В. "Воспитательные    возможности  компьютерных игр". Дошкольное воспитание, 2000г., № 11

5. Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. М.: Новая школа, 1997

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.