|
|||
РАЗДЕЛ 2. ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.Стр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КОНСПЕКТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОП.10. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Преподаватель: Глыбокая О.В. Рассмотрено на заседании ПЦК преподавателей дошкольной педагогики, психологии и отдельных методик Протокол № 1 от ___________ Председатель ПЦК Кашик С.Р. Дата проведения: 02.11.2021г.
РАЗДЕЛ 2. ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Тема 2.3.Демонстрация разработанных занятий для детей с особыми образовательными потребностями с использованием ИК технологии, их анализ. ЦЕЛИ: - систематизировать знания об использовании ИКТ технологий в специализированном ДОУ; - стимулировать познавательный интерес, потребность в самосовершенствовании; - совершенствовать навыки работы с информационными источниками, умение готовить публичные выступления и навыки самопрезентации. ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: конспект занятия, конспекты студентов, таблица. ЛИТЕРАТУРА 1. Управление инновационными процессами в ДОУ. – М., Сфера, 2008 2. Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. Дошкольное воспитание, 1991г., № 5 3. Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008 4. Моторин В. "Воспитательные возможности компьютерных игр". Дошкольное воспитание, 2000г., № 11 5. Новоселова С.Л. Компьютерный мир дошкольника. М.: Новая школа, 1997 ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Вступительная часть. 1.1. Организация студентов. 1.2. Мотивация учебной деятельности. Объявить тему занятия. Обратить внимание на то, что мы продолжаем работать над разделом «Общепедагогические технологии в дошкольном образовании». 2. Основная часть. 2.1. Презентация сообщений «История возникновения ИКТ технологии» и конспектов занятий с использованием ИКТ технологии в специализированном ДОУ, подготовленная студентами. ПЛАН 1. Презентация сообщений «История возникновения ИКТ технологии». 2. Презентация конспектов занятий с использованием ИКТ технологии в специализированном ДОУ. 3. Заключительная часть. 3.1. Подведение итогов работы семинара, анализ составленных сценариев и конспектов. 3.2. Направление последующей самостоятельной работы студентов над усовершенствованием навыков: - повторение пройдённого материала.
|
|||
|