|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вступительная часть.. II. Основная часть.. III. Заключительная часть.. ИНСТРУКЦИЯ. к практическому занятию. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Вступительная часть. 1.1. Организация студентов. 1.2. Мотивация учебной деятельности. Мотивация учебной деятельности. Объявить тему занятия. Дать инструкции насчёт порядка работы семинарского занятия. II. Основная часть. 2.1. Актуализация опорных знаний студентов Вопросы: 1. Каковы наиболее распространенные формы занятий в детском саду для детей с нарушениями слуха? 2. Особенности индивидуальных занятий в детском саду для детей с нарушениями слуха?
2.2. Рассмотрение вопросов по плану семинарского занятия, выполнение предложенных заданий. ПЛАН 1. Познакомиться с подготовленными студентами конспектами занятий индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями слуха по лексической теме. 2. Составить таблицу «Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями слуха по лексической теме». III. Заключительная часть. 3.1. Подведение итогов работы семинара, оценка деятельности студентов.
ИНСТРУКЦИЯ к практическому занятию. ЦЕЛЬ: закреплять у студентов умения ориентироваться в структуре и содержании занятий с детьми с нарушениями слуха,; развивать аналитические способности, совершенствовать умение работать с источниками и отбирать материал по заданной теме; воспитывать интерес к профессиональной деятельности. ЛИТЕРАТУРА: 4. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. / Л.А. Головчиц. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304с. 5. Программа воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха «Слышу, говорю, познаю» /Т.И.Извекова, Л.М.Носкова и др. – Донецк, 2016. – 247 с. 6. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учебн. заведений/ И.Г. Багрова; под ред. Е.Г. Речицкой. - М.: ВЛАДОС, 2004. – 655с.
ЗАДАНИЯ
1. Прослушать подготовленные конспекты занятий индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями слуха по лексической теме. 2. Составить таблицу «Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями слуха по лексической теме». Таблица
Критерии оценивания:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|