Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вступительная часть.. II. Основная часть.. III. Заключительная часть.. ИНСТРУКЦИЯ. к практическому занятию.



1. Вступительная часть.

1.1. Организация студентов.

1.2. Мотивация учебной деятельности.

Мотивация учебной деятельности. Объявить тему занятия. Дать инструкции насчёт порядка работы семинарского занятия.

II. Основная часть.

2.1. Актуализация опорных знаний студентов

Вопросы:

1. Каковы наиболее распространенные формы занятий в детском саду для детей с нарушениями слуха?

2. Особенности индивидуальных занятий в детском саду для детей с нарушениями слуха?

 

2.2. Рассмотрение вопросов по плану семинарского занятия, выполнение предложенных заданий.

ПЛАН

1. Познакомиться с подготовленными студентами конспектами занятий индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями слуха по лексической теме.

2. Составить таблицу «Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями слуха по лексической теме».

III. Заключительная часть.

3.1. Подведение итогов работы семинара, оценка деятельности студентов.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

к практическому занятию.

ЦЕЛЬ:  закреплять у студентов умения ориентироваться в структуре и содержании занятий с детьми с нарушениями слуха,; развивать   аналитические способности, совершенствовать  умение работать с источниками и отбирать материал по заданной теме; воспитывать интерес к профессиональной деятельности.

ЛИТЕРАТУРА:

4. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. / Л.А. Головчиц. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304с.

5. Программа воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха «Слышу, говорю, познаю» /Т.И.Извекова, Л.М.Носкова и др. – Донецк, 2016. – 247 с.

6. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учебн. заведений/ И.Г. Багрова; под ред. Е.Г. Речицкой. - М.: ВЛАДОС, 2004. – 655с.

 

ЗАДАНИЯ

 

1. Прослушать подготовленные конспекты занятий индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями слуха по лексической теме.

2. Составить таблицу «Анализ индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями слуха по лексической теме».

Таблица

 

№п/ п Лексическая тема Цель занятия Оборудование Коррекционные задачи Структура занятия Методы и приемы работы

 

Критерии оценивания:

 

Оценка 5 (отлично)          -        Все задания выполнены. Ответы полные, правильные, доказательные, логически последовательные. Студент проявил знания теоретического учебного материала.  
Оценка 4 (хорошо)          Все задания выполнены. Ответы полные, правильные, но недостаточно доказательные, так как недостаточно используются теоретические знания.  
Оценка 3 (удовлетворительно)  Задания выполнены частично. Ответы неполные, недостаточно доказательные, так как недостаточны теоретические знания.  
Оценка 2 (неудовлетворительно) Задания не выполнены

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.