Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 1. Организация обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия.



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

КОНСПЕКТ

ПРАКТИЧЕСКОГО  ЗАНЯТИЯ

МКД.03.02. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЩЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРЯТИЯ.

 

 

Преподаватель: Глыбокая О.В.

Рассмотрено на заседании ПЦК

преподавателей дошкольной педагогики,

психологии и отдельных методик

Протокол № 1 от ___________

Председатель ПЦК Кашик С.Р.

Дата проведения: 01.11.2021г.

 

Раздел 1. Организация обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия.

Тема 1.1 Теоретические и методические основы воспитания обучения детей с нарушениями слуха.

Подбор дидактического материала и проектирование индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями слуха по лексической теме.

ЦЕЛЬ:  закреплять у студентов умения ориентироваться в структуре и содержании занятий с детьми с нарушениями слуха,; развивать   аналитические способности, совершенствовать  умение работать с источниками и отбирать материал по заданной теме; воспитывать интерес к профессиональной деятельности.

        ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое.

ОБОРУДОВАНИЕ:     презентации подготовленных студентами конспектов занятий для детей с нарушениями слуха, инструкции, тетрадь, ручка.

 

 ЛИТЕРАТУРА:

1. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. / Л.А. Головчиц. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304с.

2. Программа воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха «Слышу, говорю, познаю» /Т.И.Извекова, Л.М.Носкова и др. – Донецк, 2016. – 247 с.

3. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учебн. заведений/ И.Г. Багрова; под ред. Е.Г. Речицкой. - М.: ВЛАДОС, 2004. – 655с.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.