|
|||
Раздел 1. Организация обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КОНСПЕКТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ МКД.03.02. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЩЕНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРЯТИЯ.
Преподаватель: Глыбокая О.В. Рассмотрено на заседании ПЦК преподавателей дошкольной педагогики, психологии и отдельных методик Протокол № 1 от ___________ Председатель ПЦК Кашик С.Р. Дата проведения: 01.11.2021г.
Раздел 1. Организация обучения детей с недостатками слухового и зрительного восприятия. Тема 1.1 Теоретические и методические основы воспитания обучения детей с нарушениями слуха. Подбор дидактического материала и проектирование индивидуального коррекционно-развивающего занятия с детьми с нарушениями слуха по лексической теме. ЦЕЛЬ: закреплять у студентов умения ориентироваться в структуре и содержании занятий с детьми с нарушениями слуха,; развивать аналитические способности, совершенствовать умение работать с источниками и отбирать материал по заданной теме; воспитывать интерес к профессиональной деятельности. ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое. ОБОРУДОВАНИЕ: презентации подготовленных студентами конспектов занятий для детей с нарушениями слуха, инструкции, тетрадь, ручка.
ЛИТЕРАТУРА: 1. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. / Л.А. Головчиц. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 304с. 2. Программа воспитания и обучения дошкольников с нарушениями слуха «Слышу, говорю, познаю» /Т.И.Извекова, Л.М.Носкова и др. – Донецк, 2016. – 247 с. 3. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учебн. заведений/ И.Г. Багрова; под ред. Е.Г. Речицкой. - М.: ВЛАДОС, 2004. – 655с.
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
|||
|