|
||||||||||||||||||||||||||
ІІ Основная часть. Заключительная часть. ИНСТРУКЦИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ. Раздел 3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями психофизического развития.. Тема 3.1. Анализ экспериментальных заданий с возрастными эталонами ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ІІ Основная часть 2.1. Актуализация опыта и опорных знаний. Вопросы: ¾ Назовите методы психолого-педагогической диагностики умственной отсталости? ¾ Назовите синдромы УО? ¾ Причины УО? ¾ Степени УО? ¾ Кто работает с УО детьми? 2.2. Задания 2.1. Анализ пособия "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" (по Забрамной). 2.2. Самостоятельная работа студентов по выполнению заданий практического занятия (заполнение таблицы). Контроль, индивидуальная работа (советы, помощь и прочее). 2.3. Короткий анализ самостоятельно выполненных работ. Заключительная часть 3. Подведение итогов занятия. Оценивание. Выставляются мотивированные, индивидуальные оценки.
ИНСТРУКЦИЯ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ
Раздел 3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями психофизического развития. Тема 3.1. Анализ экспериментальных заданий с возрастными эталонами и оценкой возникающих затруднений для педагогического изучения ребёнка с УО. ЦЕЛЬ: Познакомить студентов с методиками психолого-педагогического обследования умственного развития детей . Формировать умение анализировать программу по заданному плану. Развивать мотивацию и интерес к изучаемой теме, дисциплине. Воспитывать интерес к будущей профессии, к деятельности на занятии.
ЛИТЕРАТУРА: 1. С.Д. Забрамная. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – Москва: «Просвещение», 1995г.-112с. 2. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.: Пособие для психолого-педагогических комиссий. - М.: Владос, 2003 - 32 с.
ЗАДАНИЕ Анализ пособия "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" (по Забрамной).
|
||||||||||||||||||||||||||
|