Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями психофизического развития.



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

КОНСПЕКТ

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ОП.04 ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И

КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

Преподаватель: Глыбокая О.В.

Рассмотрено на заседании ПЦК

преподавателей дошкольной педагогики,

психологии и отдельных методик

Протокол № 1 от ___________

Председатель ПЦК Кашик С.Р.

Дата проведения: 29.10.2021г.

 

Раздел 3.     Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями психофизического развития.

Тема 3.1. Анализ экспериментальных заданий с возрастными эталонами и оценкой возникающих затруднений для педагогического изучения ребёнка с УО.

ЦЕЛЬ:

Познакомить студентов с методиками психолого-педагогического обследования умственного развития детей . Формировать умение анализировать программу по заданному плану. Развивать мотивацию и интерес к изучаемой теме, дисциплине. Воспитывать интерес к будущей профессии, к деятельности на занятии.

 

ВИД ЗАНЯТИЯ: ПРАКТИЧЕСКОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ: инструкция к практическому занятию

ЛИТЕРАТУРА:

1. С.Д. Забрамная. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – Москва: «Просвещение», 1995г.-112с.

2. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.: Пособие для психолого-педагогических комиссий. - М.: Владос, 2003 - 32 с.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 Вступительная часть

1.1 Организация студентов.

1.2. Мотивация учебной деятельности студентов.

Сообщить тему занятия, поставить перед студентами цель, пояснить значение знаний, которыми они должны овладеть в результате работы над темой



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.