|
|||
Раздел 3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями психофизического развития.Стр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КОНСПЕКТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОП.04 ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Преподаватель: Глыбокая О.В. Рассмотрено на заседании ПЦК преподавателей дошкольной педагогики, психологии и отдельных методик Протокол № 1 от ___________ Председатель ПЦК Кашик С.Р. Дата проведения: 29.10.2021г.
Раздел 3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с особенностями психофизического развития. Тема 3.1. Анализ экспериментальных заданий с возрастными эталонами и оценкой возникающих затруднений для педагогического изучения ребёнка с УО. ЦЕЛЬ: Познакомить студентов с методиками психолого-педагогического обследования умственного развития детей . Формировать умение анализировать программу по заданному плану. Развивать мотивацию и интерес к изучаемой теме, дисциплине. Воспитывать интерес к будущей профессии, к деятельности на занятии.
ВИД ЗАНЯТИЯ: ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: инструкция к практическому занятию ЛИТЕРАТУРА: 1. С.Д. Забрамная. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – Москва: «Просвещение», 1995г.-112с. 2. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" авторов С.Д. Забрамной, О.В. Боровика.: Пособие для психолого-педагогических комиссий. - М.: Владос, 2003 - 32 с. ХОД ЗАНЯТИЯ 1 Вступительная часть 1.1 Организация студентов. 1.2. Мотивация учебной деятельности студентов. Сообщить тему занятия, поставить перед студентами цель, пояснить значение знаний, которыми они должны овладеть в результате работы над темой
|
|||
|