|
|||
Спасибо вам, ребята! Теперь мои цветы без сорников будут расти.1.КУЗНЕЧИКИ. ТРАВЫ, БАБОЧКИ, ЦВЕТЫ (подвижная)- Спасибо вам, ребята! Теперь мои цветы без сорников будут расти.1.КУЗНЕЧИКИ. ТРАВЫ, БАБОЧКИ, ЦВЕТЫ (подвижная) Дети делятся на кузнечиков, бабочек, цветы, травы и репетируют роли: кузнечики- прыгают, травы- приседают, бабочки- машут руками, цветы складывают ладони, как чашечки цветов. Ведущий (взрослый) произносит слова: «Начинается игра, просыпаться всем пора». Дети превращаются в обитателей луга и выполняют свои движения. Затем ведущий говорит: «Солнце скрылось до утра, на лугу всем спать пора». Дети приседают и «засыпают». Затем дети выбирают себе другие роли, и игра повторяется 2.ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЦВЕТОВ Дети становятся цветами. Сначала они делают гимнастику для «корешков»: Топают ножками, приседают, поднимают ножки вперед. Затем гимнастику для «стебельков»: вытягивают руки к небу, раскачиваются на ветерке, наклоняются, приветствуя добрых путников. Дальше «цветочки»делают гимнастику для «листиков»: опускают и поднимают руки, наклоняют руки вправо-влево, хлопают в ладоши. И, наконец, делают гимнастику для хлопают в ладоши. И, наконец, делают гимнастику для «цветочков»:раскрывают и закрывают ладошки, делают «фонарики» сжимают и разжимают пальцы. 3.ЦВЕТЫ (пальчиковая) Наши алые цветки распускают лепестки. (раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются вправо- влево) Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (потихоньку пошевелить пальчиками) Наши алые цветки, закрывают лепестки, (сомкнуть пальцы вместе в бутон) Тихо засыпают, головками качают. (кисти рук опустить вниз, круговые движения кистями рук).
|
|||
|