Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выбрать нужное из перечисленных понятий и действий)



(Выбрать нужное из перечисленных понятий и действий)

Тип и вид урока Изучение нового материала, беседа, дискуссия и т.д.
Цели Обучающая: Раскрыть взаимосвязь (указать нужное), сформировать представления о (указать о чем), познакомить учащихся с (музыкальное произведение, музыкальное понятие, жанр  и т.д.), обобщить материал (указать какой или за какой период), сопоставить (образы или др.), создать условия для эмоционально восприятия (указать чего), расширить кругозор учащихся путем (чего), развить взаимообогащающие связи между различными сферами искусства (указать какими или на примере чего), Развивающая: Развить интерес к… (указать к чему), Мотивационная: Пробудить интерес к … (указать музыкальное направление, жанр, творчество композитора) и т.д.
Задачи (выбрать три необходимых задачи из списка) 1. Приобщение к музыке как эмоциональному, нравственно-эстетическому искусству, осознание через музыку жизненных явлений; овладение культурой отношения к миру, запечатленному в произведениях искусства, раскрывающих духовный опыт поколений 2.Развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей; 3. Воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием, эмоционально-ценностного , заинтересованного отношения к искусству, стремления к музыкальному образованию; 4.Овладение художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности (слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации музыкальных произведений, в музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий) 5.Освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства, специфики его выразительных средств и музыкального языка, интонационно-образной природы и взаимосвязи с различными видами искусства и жизнью
Результаты освоения предмета: 1.Личностные (выбрать три результата из перечисленных) 1.Чувство гордости за свою Родину, народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; знание культуры своего народа, своего края; 2.Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 3.Эстетические потребности, ценности и чувства, эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности музыкально-эстетического характера 4.Уважительное отношение к чужому мнению, истории и культуре других народов; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание чувств  других людей и сопереживание им 5.Признание ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде 6.Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; 7.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы , народов, культур и религий; 8.Компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; 9.Принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи
2.Метапредметные (выбрать три результата из перечисленных) 1. Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 2.Смысловое чтение тестов различных стилей и жанров; 3.Формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ; 4.Стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию; 5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6.Умения определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, размышлять, рассуждать и делать выводы; 7.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8. Умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; 9.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников (в художественном проекте), взаимодействовать и работать в группе
3. Предметные (выбрать три результата из перечисленных) 1.Сформировать потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации, самообразования, организации содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества; 2.Воспитиание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации; развитие творческих способностей в многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью; 3.Овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства: (перечислить) 4.Сформировать мотивационную направленность на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация, музыкально-платическое движение); 5.Развитие общих музыкальных способностей учащихся (музыкальный слух и память), а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа художественного образа; 6.Сформированность основ музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части его общей духовной культуры; 7.Расширение музыкального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию 8.Сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов, решения различных музыкально-творческих задач;
Характеристика деятельности учащихся (выбрать нужное) 1.Выявлять взаимосвязи между музыкой и жизнью, 2.Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах изучаемой темы, 3.Исполнять песни, воплощать художественно-образное содержание музыкальных и литературных произведений в различных видах деятельности и т.д. 4.Импровизировать в процессе пения, игре и т.д. 5.Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видах искусства, анализировать и обощать; 6.Размышлять о знакомых музыкальных произведениях, высказывать о них суждения, делиться впечатлениями; 7.Творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в различных видах деятельности; 8.Самостоятельно подбирать литературно-художественные параллели к изучаемым музыкальным произведениям; 9.Самостоятельно исследовать виды и жанры музыкального искусства; 10 Самостоятельно работать в творческих тетрадях; 11.Использовать образовательные ресурсы Интернета для поиска необходимой информации; 12.Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития образов и тем в различных музыкальных произведениях; 13.Участвовать в совместной деятельности с другими учащимися; 14.Исследовать интонационно-образную природу музыкального искусства; 15.Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к музыкальным произведениям при их восприятии и исполнении; 16.Различать различные виды (чего-либо); 17.Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность, защищать творческие исследовательские проекты;
Образовательные ресурсы (оборудование) Перечислить технические образовательные ресурсы, названия музыкальных произведений, наглядные пособия

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.