Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выбрать нужное из перечисленных понятий и действий)



 

ОБРАЗЕЦ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

 по предмету «Музыка» для 1-4 классов

(Выбрать нужное из перечисленных понятий и действий)

Педагогические цели Познакомить с пьесами, произведениями (жанр) (названия, композиторы), содействовать расширению (или углублению) знаний (представлений) (каких именно), содействовать развитию (или накоплению) (конкретных умений), Применять знания (указать какие) при прослушивании музыкальных произведений; создать условия для развития (указать музыкальные навыки),уметь определять, сравнивать (указать что),(например, ритмическую основу музыки)
Тип урока Изучение и закрепление новых знаний и способов действий, урок –путешествие (можно уточнить куда), вводный урок, урок-беседа, урок-концерт, урок-танцкласс, урок-сказка, урок-игра, урок-спектакль, урок-экскурсия, комбинированный, изучение нового материала, обобщение и систематизация знаний, решение учебной задачи, совершенствование знаний.
Проблема урока Сформулировать основные вопросы, задаваемые учащимся (1-2 вопроса)
Планируемые результаты: 1.Предметные Узнают: (смысл понятий, понятия (указать какие),названия (чего-либо),особенности исполнения музыкальных произведений (указать жанры, названия), отличительные черты какой-либо музыки, историю и содержание (чего-либо) и т.д. Научатся: называть имена композиторов, названия музыкальных инструментов и их значение, названия терминов, взаимосвязи музыки и музыкальных инструментов, слышать настроение звучащей музыки, узнавать изученные произведения, называть их авторов, отличать жанры, сравнивать контрастные произведения, наблюдать за процессом музыкального развития, воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, демонстрировать понимание чего-либо, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении, игре или пластике, импровизировать в пластике, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. Получат возможность научиться:самостоятельно выполнять упражнения ( или что-то другое), выразительно исполнять песни (названия),объяснять понятия (название),владеть (указать какими навыками), наблюдать (за чем-либо), музицировать, выбирать (например, характерные движения, пластические движения), участвовать в коллективном обсуждении, устанавливать взаимосвязи между различными школьными дисциплинами, анализировать и демонстрировать понимание (указать чего), воспринимать учебный материал, внимательно слушать, получать эстетическое наслаждение от восприятия музыки, эмоционально откликаться на музыкальные произведения, определять музыку (имена композиторов), узнавать изученные музыкальные сочинения, передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, передавать музыкальные впечатления на основе приобретенных знаний, оценивать собственную музыкально-творческую деятельность, выполнять творческие задания ,воплощать собственные мысли, чувства в звучании голоса, выражать впечатления от музыки, подбирать простейший аккомпанемент к песням, танцам и т.д.
2.Личностные результаты Выражать свое эмоциональное отношение к искусству, выявлять общность (или различие чего-либо), исполнять (песни и т.д.), различать (песни, музыкальные жанры и т.д.), высказывать мнение (о чем-либо),участвовать в коллективной творческой деятельности, знать (сведения теоретического характера)
Метапредметные универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, выполнять учебные действия в качестве слушателя, исполнителя; понимать цель выполняемых действий, вносить коррективы в свою работу, составлять план и последовательность действий, осуществлять взаимный контроль Познавательные: слышать настроение звучащей музыки,различать звучание музыкальных инструментов, различать одну музыку от другой, размышлять о музыке, осознанно и произвольно строить свое речевое высказывание в устной форме, сравнивать, выделять, обобщать, осуществлять поиск необходимой информации, использовать общие приемы решения задачи Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию, проявлять активность, вести диалог, слушать и понимать собеседника, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приобретать опыт общения со слушателями, взаимодействовать со сверстниками ( указать вид деятельности), обращаться за помощью к учителю
Основное содержание темы, понятия и термины Знакомство (с чем-либо, музыкой композитора, средствами музыкальной выразительности, музыкальными образами, учебником и т.д.), перечисление основных понятий урока
Образовательные ресурсы Учебник с…, Рабочая тетрадь с …, иллюстрации с изображением (описание)
Музыкальный материал Перечислить имена композиторов и музыкальные произведения

 

 

ОБРАЗЕЦ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

по предмету «Музыка» для 5-8 классов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.