|
|||
Физическое развитие (физкультура) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физическое развитие (физкультура) По плану инструктора по физкультуре.
_____________________________________________ Четверг Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема:«Спелая морковка» Цель. Учить детей рисовать гуашевыми красками, правильно держать кисточку. Лит-ра: Лыкова И.А., стр. Основные части (этапы) НОД: 1. Беседа по теме недели; 2. Отгадывание загадок; 3. Показ приемов рисования воспитателем; 4. Самостоятельная работа детей; 5. Выставка детских работ. Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя
_____________________________________________ Пятница Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) из бумаги Тема: «Морковка» Цель. Развивать у детей умение создавать конструкции по образу, заданным условием, развивать мелкую моторику рук. Лит-ра: Конспект Основные части (этапы) НОД: 1. Рассматривание иллюстраций, муляжей моркови; 2. Физкультминутка; 3. Показ воспитателя; 4. Самостоятельная работа детей; 5. Выставка детских работ.
Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Репка» Цель. Учить детей лепить из целого куска пластилина Лит-ра: Лыкова И.А., стр. 40. Основные части (этапы) НОД: 1. Чтение отрывка сказки «Репка»; 2. Беседа по теме; 3. Показ воспитателя; 4. Самостоятельная работа детей; 5. Выставка детских работ.
Физическое развитие (физкультура на прогулке)
| Коммуникативная деятельность Беседы: «Как вырастить хороший урожай?» - уточнить знания детей о необходимых условиях для роста овощей. «Беседа о пользе овощей» - расширять представления детей об овощах. Безопасность: «Почему нельзя есть немытые овощи» - формирование у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни, о полезных и вредных привычках. | Для расширения кругозора подобрать иллюстрации для рассматривания | Предметные и сюжетные картинки по теме недели: «Овощи», «Фрукты», «Времена года», «Круглый год», «В деревне» |
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Закаливание: босохождение по массажной дорожке. Цель: тренировка защитных сил организма П/И: «Найди себе пару» Цель: Учить детей выбирать себе по сигналу разные пары. П/И: «С кочки на кочку» Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Для обеспечения потребности в двигательной активности вносим спортивный инвентарь | Мячи, шарики, флажки, атрибуты к подвижным играм | |
Изобразительная деятельность Работа с карандашами – Учить детей правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге. | Создание условий для организации продуктивной и творческой деятельности детей | Цветные карандаши, восковые мелки, трафареты, бумага, шаблоны, мольберт, пластилин, раскраски, цветная материал для аппликации | |
Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдения: «Листьями» - показать детям многообразие красок осенью. «Листопадом» - знакомить детей с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад». Индивидуальная работа – с Максимом Б., Макаром Д., Демидом М. – учить детей прыжка с места на двух нога, энергично отталкиваться и приземляться. Опыт: Сравнивание листьев по цвету, форме, собрать гербарий | Создание условий для развития познавательно-исследовательской деятельности детей | Природный материал: каштаны, шишки, семена клена, листочки осенние, шишки, веточки. | |
Игровая деятельность Д/И: «Кто скорей соберёт» - учить детей группировать овощи фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова воспитателя. «Съедобное – не съедобное» - формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. «Что где растет?» - знакомить детей с овощами, фруктами, расширять словарный запас. С/р игры: Тема: «Магазин» Игровая ситуация: «Мама идёт в овощной магазин» Цель: Учить детей запоминать названия овощей. Самостоятельный подбор детьми атрибутов к игре. Тема: «Семья» Игровая ситуация: «Мама готовит салат» Цель: Формировать умение детей разнообразить сюжет игры за счет добавления новых ролей. Самостоятельные игры и занятия детей по их желанию. Спортивная игра: «Городки» Цель: Учить детей принимать и сохранять стойку игрока, правильно держать биту. Театрализованная деятельность «Репка» настольный театр Цель: Учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом настольного театра | Обогащение среды настольно-печатными и дидактическими играми с целью самостоятельной деятельности детей Обогащение среды для развития театрализованных игр Создание условий для развития и возникновения с/р игр, игровой деятельности с любимыми игрушками | Шнуровка – волшебные верёвочки пирамидка, мозайка, лото, разрезные картинки, пазлы, «фрукты» игра магнитная, парные картинки «овощи» Настольный театр, пальчиковый театр, костюмы для ряженья Игровой материал: коляски, посуда, куклы, машины, руль, кровать, продукты, стол, стулья. Атрибуты для больницы: халат, шапочка, медицинские инструменты. Муляжи: овощи, фрукты. | |
Музыкальная деятельность Оркестр Цель: Учить детей играть на музыкальных инструментах (бубны, ложки) | Создание условий для развития активности и творчества в процессе музыкальной деятельности детей | Султанчики, музыкальная шкатулка, шумящие коробочки, бубны, ложки, диск с музыкой, магнитофон. | |
Восприятие художественной литературы В.Сутеев «Дядя Миша» Цель: Учить детей слушать внимательно и запоминать содержание сказки, отвечать на вопросы по тексту | Для расширения кругозора и игровой деятельности подобрать книги для рассматривания | Н.Носов «Про репку», «Огурцы» С.Михалков «Овощи», Сутеев «Все сказки и картинки», Благинина «Осень». | |
Конструирование Организация самостоятельной конструктивной деятельности детей: забор, дом, огород, рынок, магазины разных видов … | Создание условий для развития конструктивной деятельности детей | Строительный материал разной величины, цвета, формы, «Лего» конструктор. | |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в группе и на улице) Учить детей пользоваться носовым платком, расческой. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки при умывании: продолжать учить намыливать руки мылом до образования пены и мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло водой, вытирать руки полотенцем. Формирование культурно-гигиенических навыков, учить соблюдать правила поведения во время приема пищи. За столом учить сидеть ровно, правильно держать ложку, пользоваться ножом и вилкой. Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его. Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки. На участке: Собрать в определенное место сухие листья, подмести дорожки. Собрать в корзину выносной материал. Прививать интерес к труду и желание помочь. Сбор шишек и листьев. | Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности детей на улице | Совки, лопатки, посуда, машины, плита, флажки, формочки, обручи, ведёрки, мелкие игрушки, коляски, куклы. | |
Взаимодействие с родителями Вовлечение родителей в образовательный процесс. Предложить родителям поиграть дома с детьми в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|