Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понедельник. Познавательно – исследовательская деятельность. Физическое развитие (физкультура). Вторник. Познавательное развитие (ФЭМП). Художественно-эстетическое развитие (музыка). Речевое развитие



 

Период: 28 сентября – 2 октября 2020 год.

Тема: Что растет на нашем огороде (овощи)

  Непрерывная образовательная деятельность (НОД)   Основная деятельность режимных моментов (ОДРМ) Свободная деятельность (СД) Развивающая предметно пространственная среда (РППС)

Понедельник

Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Вкусно и полезно»

Цель. Познакомить детей с разными видами овощей, учить отвечать на вопросы полным ответом.

Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 61.

Основные части (этапы) НОД:

1. Загадывание загадок;

2. Беседа с детьми об овощах;

3. Практическая работа «Сравнивание овощей по цвету и форме»;

 

Физическое развитие (физкультура)

По плану инструктора по физкультуре.

_______________________________________________

Вторник

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Занятие №2»

Цель. Упражнять детей в преобразовании неравенства количес­твенных групп в их равенство двумя способами; учить определять форму предметов (визуально и на ощупь): круг, квадрат, треугольник;

Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 83.

Основные части (этапы) НОД:

1. Работа с демонстрационным и раздаточным материалом;

2. Физкультминутка: игра «Замри»;

3. Игра «Чудесный мешочек»

 

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Среда

Речевое развитие

Тема:«Собираем урожай»

Цель. Учить описывать овощи по картинке, с включаем модели. (Цвет, форма, величина, где растет, сочность, что можно приготовить).

Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 71.

Основные части (этапы) НОД:

1. Чтение стихотворения;

2. Рассматривание картинок и моделей овощей;

3. Беседа по теме;

4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»;

5. Звуковая культура речи: звук «с».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.