![]()
|
|||||
Понедельник. Познавательно – исследовательская деятельность. Физическое развитие (физкультура). Вторник. Познавательное развитие (ФЭМП). Художественно-эстетическое развитие (музыка). Речевое развитиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Период: 28 сентября – 2 октября 2020 год. Тема: Что растет на нашем огороде (овощи)
Понедельник Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Вкусно и полезно» Цель. Познакомить детей с разными видами овощей, учить отвечать на вопросы полным ответом. Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 61. Основные части (этапы) НОД: 1. Загадывание загадок; 2. Беседа с детьми об овощах; 3. Практическая работа «Сравнивание овощей по цвету и форме»;
Физическое развитие (физкультура) По плану инструктора по физкультуре. _______________________________________________ Вторник Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Занятие №2» Цель. Упражнять детей в преобразовании неравенства количественных групп в их равенство двумя способами; учить определять форму предметов (визуально и на ощупь): круг, квадрат, треугольник; Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 83. Основные части (этапы) НОД: 1. Работа с демонстрационным и раздаточным материалом; 2. Физкультминутка: игра «Замри»; 3. Игра «Чудесный мешочек»
Художественно-эстетическое развитие (музыка) По плану музыкального руководителя Среда Речевое развитие Тема:«Собираем урожай» Цель. Учить описывать овощи по картинке, с включаем модели. (Цвет, форма, величина, где растет, сочность, что можно приготовить). Лит-ра: Парамонова Л.А., стр. 71. Основные части (этапы) НОД: 1. Чтение стихотворения; 2. Рассматривание картинок и моделей овощей; 3. Беседа по теме; 4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»; 5. Звуковая культура речи: звук «с». |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|