|
||||
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Понедельник 4.10.21 |
1 половина дня | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | На доске разместить плакат «Наш чудный город » для самостоятельного рассматривания |
Утренняя гимнастика. По плану физ.инструктора Пальч. гимн. «Семья». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.Мп/И. «Найди пару» Цель: игра развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.Ср/И. .«Дочки-матери»Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Беседа с детьми на тему: "Мальчики и девочки в городе Саратове"Цель: постепенное формирование образ города. | Поручить дежурным по уголку природы полить цветы. | |||
НОД | 1.Позновательная деятельность –Мы все жители планеты Земля. Формировать у детей представления о земле в жизни людей на Земле .Воспитывать интерес и уважения к людям разных стран и национальностей ,к их деятельности и культуре .Н.В.Алешина .стр168 2.Развитие речи - Учимся вежливости Рассказать детям о некоторых правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.. Гербова В.В.,с.3. Музыка (по плану муз руков.) | |||
Прогулка | Труд. деят. Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки.П/и. «Воробушки и автомобиль».Цель:закреплять знания о правилах дорожного движения.«Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Цель: вызвать интерес к беседе, развитие разговорной речи детей, развитие памяти и внимания. | Выносной материал: лейки, кубики и формочки для игры с песком. Цель: активизировать подвижную деятельность детей. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна. Выполнение комплекса упражнений № 2 Д/И.«Варим борщ» - расширять и уточнять знания детей об овощах. Заучивание фрагмента произведения К.Чуковского «Муха-цокотуха» - воспитывать интерес к творчеству автора. | Цель: развитие разговорной речи, расширение словарного запаса детей. | Игры с игрушками. Цель: учить детей объединяться в игре со сверстниками. Бережно относиться к игрушкам. | |
Прогулка | Труд.деят. Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. П/и.«Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;бегать, стараясь не попадаться водящему.
|
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Вторник 5.10.21 |
1 половина дня | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Предложить рассмотреть фото альбом о планете . |
Утренняя гимнастика. Выполнение комплекса упражнений Д/И. «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять фрукты и овощи на ощупь.Театр. Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» Цель: учить интонационно выразительно проговаривать фразы.Труд Полить цветы в группе. Цель: Дать детям понятия о том, что за растениями нужно ухаживать, Учить выполнять эти действия. Беседа с детьми на тему: "Кто живёт на планете"Цель: закрепить знания детей о планете Земля . | Работа с Аминой , Родионом, Тимой во время игры. Цель: воспитание бережного отношения к игрушкам. | |||
НОД |
1.Ф.ЭМП.-Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части , объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями . Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах(круг ,квадрат ,треугольник, прямоугольник )и умение раскладывать их на группы по качественным признаком (цвет, форма , величина ).Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя : вперед, назад, слева, справа, вверху,вниз.2.Рисование - Рисование «Веселые игрушки» Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию. Комарова Т.С.,с.39Физкультура по плану физ инструктора | |||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам Труд.деят. Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. П/и.«Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Работа с Дашей, Аделей. Цель: вызвать интерес к беседе, развитие разговорной речи детей, развитие памяти и внимания. | Выносной материал: лейки, кубики и формочки машинки.Цель: активизировать подвижную деятельность детей. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна. Выполнение комплекса упражнений № Д/И.« Узнай на ощупь» Цель: Формирование умения различать форму, используя тактильные ощущения. Ср/И «Магазин»Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.Совместный труд детей и взрослых, ручной труд.Беседа. Помогать убирать посуду после еды. Цель: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде. | Индивидуальная беседа Цель: развитие разговорной речи, расширение словарного запаса детей. | Игры с игрушками. Цель: учить детей объединяться в игре со сверстниками. Бережно относиться к игрушкам. | |
Прогулка | Труд. деят. Поливание песка для игры. Цели: Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. П/и. «Воробушки и автомобиль».Цель:закреплять знания о правилах дорожного движения.«Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей
|
Дата, день недели | Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 6.09.21. |
1 половина дня | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Предложить рассмотреть фото | |
Утренняя гимнастика. По плану физ. инструктораПальч/И. «Котята» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.Ср/И «дочки-матери»Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.П/И «Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге.Беседа с детьми на тему: "в каком городе я был "Цель: сообщение детям сведений что каждый город славиться своими достопримечательности . | Цель: воспитание бережного отношения к игрушкам. | ||||
НОД | Физкультура по (плану физ инструктора ) Лепка-АппликацияЛепка «Красивые птички» (По мотивам народных дымковских игрушек) Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. Комарова Т.С.,с.37 | ||||
Прогулка | Труд. деят. Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.П/и.«Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. | Индивидуальная работа: ЗКР - чистоговорки и скороговорки | Игры со спортивным инвентарем. | ||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Выполнение комплекса упражнений Театр. «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями.Ср/И «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести. Развлечение –«Мире профессий» | Цель: развитие разговорной речи, расширение словарного запаса детей. | Игры с игрушками. Цель: учить детей объединяться в игре со сверстниками. Бережно относиться к игрушкам. | ||
Прогулка | Наблюдение за листопадомЦели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе Труд.деят. Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. П/и: «Птицы в гнездышках».Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | ||||
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Четверг 7.10.21 |
1 половина дня | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Предложить детям книгу «Моя Россия великая странна » в картинках. | ||
Утренняя гимнастика. Выполнение комплекса упражнений Д/И. «Чей малыш?» Цель: учить называть животных и их детёнышей. Театр Игра-пантомима «Медвежата» Цель: развивать пантомимические навыки. Труд Раскладывать в коробки заточенные карандаши. Цель: Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок. Развивать настойчивость, терпение, аккуратность. Беседа с детьми на тему: "Мы живем в России"Цель: Закрепление знаний о России. | Поручить дежурным по уголку природы полить цветы. | |||||
НОД |
Познавательная деятельность -«Детский сад». Показать детям общественную значимость детского сада. Формировать понятия о том, что сотрудников детского сада надо благодарить за их заботу, уважать их труд, бережно к нему относиться. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа» стр. 28Музыка по плану муз руководителя | |||||
Прогулка | Рассматривание клумбыЦели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе. Труд. деят. Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. П/и «Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
| Цель: вызвать интерес к беседе, развитие разговорной речи детей, развитие памяти и внимания. | Выносной материал: лейки, кубики и формочки Цель: активизировать подвижную деятельность детей. | |||
2 половина дня |
Гимнастика после сна. Выполнение комплекса упражнений № 3Чтение произведения Е.Чарушина«Про зайчат» -воспитывать интерес к творчеству автора.П/И Листопад. Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад»Тема Игра – драматизация «Тили - бом»Цель: Вызвать интерес к театрализации, желание изобразить героев. Доставить детям радость. | Индивидуальная беседа с Варей. Цель: развитие разговорной речи, расширение словарного запаса детей. | Игры с игрушками. Цель: учить детей объединяться в игре со сверстниками. Бережно относиться к игрушкам. | |||
Прогулка | Наблюдение за облакамиЦели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. Труд.деят. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.П/и «Солнышко и дождь».Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | |||||
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Пятница 8.09.21 |
1 половина дня | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | На доске разместить плакат «Наш город , странна ,мир » для самостоятельного рассматривания | ||
Утренняя гимнастика. Выполнение комплекса упражнений № Д/и . «Что умеет делать животное: скажем и покажем» - закреплять знания детей о повадках животных П/и. «Наседка и цыплята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Труд. Помогать няне развешивать полотенца в умывальной комнате. Цель: Учить расправлять полотенце, вешать его за петельку. Беседа с детьми на тему: "наш город , наша страна "Цель: формирование умения получать из нераспространённых предложений распространённые. | Работа с Аней во время трудовой деятельности. Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости. | |||||
НОД |
Рисование «Дымковская слобода» (деревня)»(Коллективная композиция)Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Продолжать развивать навыки коллективной работы. Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского садаСтр.47Розвитие речи - Занятие 3. Обучение рассказыванию: описание кукол. Цель. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом В.В. Гербова.Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Стр.43 Физкультура по плану физ инструктора | |||||
Прогулка | Наблюдение за осенними деревьями. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.Труд.деят. Уборка участка, где дети будут играть. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/и.«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.Д/и. «Посади деревце» Цель: Развитие координации движений, мелкой моторики и глазомера. Прививать любовь окружающей нас природе. | Работа во время прогулки с Алена , Эмиля. Цель: воспитание доброжелательного отношения друг к другу. | Выносной материал: лейки, кубики и формочки Цель: активизировать подвижную деятельность детей. | |||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Выполнение комплекса упражнений № 3Пальч/И. «Осень» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.С.р./И. «Стрижка для Зайки»Цель: Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты ля игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения. «Опасные предметы». Сформировать у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту. Формирование Основ Безопасности у дошкольников. К.Ю. Белая стр. 11 | Цель: развитие разговорной речи, расширение словарного запаса детей. | Игры с игрушками. Цель: учить детей объединяться в игре со сверстниками. Бережно относиться к игрушкам.. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природе Труд. деят. Кормление птиц. Цели :побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);воспитывать желание ухаживать за животными.П/и.«Воробушки и кот».Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. Д/И. «Разложи листочки по цвету» Цель: учить различать листья по цвету
| |||||
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Понедельник 11.10.21 |
1 половина дня | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | На доске разместить плакат для самостоятельного рассматривания | ||
Утренняя гимнастика. По плану физ.инструктораПальч. гимн. «Семья». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Мп/И. «Найди пару» Цель: игра развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. Ср/И. .«Дочки-матери»Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Беседа с детьми на тему: "Расскажи о в каком городе ты был"Цель: формирование потребности делиться своими впечатлениями с воспитателями и сверстниками. | Поручить дежурным по уголку природы полить цветы. | |||||
НОД | Познавательная деятельность -«Москва – столица России, герб Москвы».Уточнить знания детейо столице нашей родины. Дать знания о том, что такое столица, что такое герб, объяснить символику московского герба Н.В.Алешина. «Ознакомление с дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа» стр. 33Развитие речи - Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – цЦель. Закрепить правильное произношение звуков с – ц ; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц ; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой. В.В. Гербова .Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Стр.44 | |||||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью дороги. Цели: познакомить с проезжей частью дороги; дать представление о правилах дорожного движения. Труд. деят. Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки.П/и. «Воробушки и автомобиль».Цель:закреплять знания о правилах дорожного движения.Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
| Цель: вызвать интерес к беседе, развитие разговорной речи детей, развитие памяти и внимания. | Выносной материал: лейки, кубики и формочки для игры с песком. Цель: активизировать подвижную деятельность детей. | |||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Выполнение комплекса упражнений Д/И.«Чей малыш?» Цель: учить называть животных и их детёнышей. Заучивание фрагмента произведения К.Чуковского «Тараканище» - воспитывать интерес к творчеству автора. | Цель: развитие разговорной речи, расширение словарного запаса детей. | Игры с игрушками. Цель: учить детей объединяться в игре со сверстниками. Бережно относиться к игрушкам. | |||
Прогулка | Труд.деят. Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их. П/и.«Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;бегать, стараясь не попадаться водящему | |||||
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Вторник 12.10.21 |
1 половина дня | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Предложить рассмотреть книги с изображением домашних животных | ||
Утренняя гимнастика. Выполнение комплекса упражнений Д/И. «Чудесный мешочек» Цель: учить детей определять фрукты и овощи на ощупь.Театр. Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!» Цель: учить интонационно выразительно проговаривать фразы. Труд Полить цветы в группе. Цель: Дать детям понятия о том, что за растениями нужно ухаживать, Учить выполнять эти действия. Беседа с детьми на тему: "Наша планета". Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор. Употреблять существительные, обозначающие животных. | во время игры. Цель: воспитание бережного отношения к игрушкам.
| |||||
НОД |
ФЭМП- Занятие 2. Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).Рисование -«Знакомство с городецкой росписью».Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки – оживки (черные или белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор. В.И. Помораева, В.А Позина « ФЭМП старшая группа». Стр.19 Физкультура по плану физ инструктора | |||||
Прогулка | Совместный труд детей и взрослых, ручной труд.Беседа. Помогать убирать посуду после еды. Цель: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде. Гимнастика после сна. Выполнение комплекса упражнений Д/И.« Узнай на ощупь»Цель: Формирование умения различать форму, используя тактильные ощущения.Ср/И «Магазин»Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. | ЗКР - чистоговорки и скороговорки –
| Игры со спортивным инвентарем. | |||
2 половина дня | Труд. деят. Поливание песка для игры. Цели: Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. П/и. «Воробушки и автомобиль».Цель:закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей | Повторение счета и цвета. учить двигаться змейкой друг за другом. | Предложить детям пособия для сенсорного развития. | |||
Прогулка | Наблюдение: за собакой – Части тела собаки? Где живет? Чем питается? Какие породы знаете? Какая польза для человека? Как человек заботится о собаке? П\и «Догони меня». Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.Дидактическая игра- «Назови похожий предмет»- закреплять умение определять форму предметов вокруг.Труд: Уборка игрушек на веранде. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений. | |||||
Дата, день недели | Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Среда 13.09.21 |
1 половина дня | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Предложить обсудить рисунки с изображением Росси | ||
Утренняя гимнастика. По плану физ. инструктора Пальч/И. «Котята» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.Ср/И «дочки-матери»Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. П/И «Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге. Беседа с детьми на тему: " Великие города России" Цель: формирование представлений о России. | Цель: воспитание бережного отношения к игрушкам.
| |||||
НОД | Физкультура по плану физ инструктора Лепка- Аппликация -«Дома на нашей улице»(Коллективная работа).Учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезывания по прямой и по косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины. Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского садаСтр.53 | |||||
Прогулка | Труд. деят. Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. П/и.«Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. |
| ||||
2 половина дня | Гимнастика после сна. Выполнение комплекса упражнений Театр. «Веселый Старичок-Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями.Ср/И «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства» | По развитию речи – Отрабатывать четкое произношение звука о. выразительное чтение стихов | Предложить детям цветные карандаши для рисования. | |||
Прогулка | Наблюдение за листопадомЦели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Труд.деят. Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. П/и: «Птицы в гнездышках».Цели: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.«Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | |||||
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Четверг
14.09.21 |
1 половина дня | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Предложить детям книгу «земля «. | ||
Утренняя гимнастика. Выполнение комплекса упражнений Д/И. «Чей малыш?» Цель: учить называть животных и их детёнышей. Театр Игра-пантомима «Медвежата» Цель: развивать пантомимические навыки. Труд Раскладывать в коробки заточенные карандаши. Цель: Учить выполнять порученное дело до конца, соблюдать порядок. Развивать настойчивость, терпение, аккуратность. Беседа с детьми на тему: " Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции | Поручить дежурным по уголку природы полить цветы. | |||||
НОД |
Познавательная деятельность -«Мост». Расширять представления о мостах (их назначение, строение); Упражнять в конструировании мостов. Упражнять в выделении несоответствий, сравнении, обобщении. Воспитывать самостоятельность. Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала» Старшая группа стр.37 Музыка по плану муз руководителя | |||||
Прогулка | Картотека прогулок № Целевая прогулка: вокруг детского сада - отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. П/И : «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться.М/П игра «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками..Наблюдение за ветром. (Рассказ детям о том, как образуется ветер, какие бывают по силе, определение направления ветра). П/И «Хоровод» (звукопроизношение) - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании; развивать речевую активность.П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча
| Инд. работа по физическому воспитанию с \учить прыгать с продвижением вперед | Игры со спортивным инвентарем. | |||
2 половина дня | 1.Гимнастика после сна. ( ) Чтение художественной литературы: по желанию воспитателя.Сюжетно- ролевая игра: «Транспорт» - продолжать учить детей игровым действиям – грузчик загружает-разгружает машины, водитель заправляет бензином, проверяет исправность, отвозит груз на стройку.Дидактическая игра, конструирование: конструирование из бумаги - изготовление машин и домов (коллективная работа
| По музыке. Повторить текст песен ,добиваться выразительного исполнения. | Предложить детям атрибуты для сюж-рол. Игры «Автобус | |||
Прогулка | Картотека прогулок № Наблюдение: за березой. Где ствол у березы широкий, а где — узкий? Ветки у березы толстые или тонкие? Какой ствол у березы? Как можно сказать про березку? (тонкая, нежная) Какого цвета листья у березы осенью? П\и. «Самолеты». Цель: продолжать учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.Сюжетно-ролевые игры (игры с выносным материалом): обруч, скакалка, мячи.Труд: расчистка участка от листьев. Цель: учить пользоваться граблями, работать сообща | |||||
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Пятница 15.09.21 |
1 половина дня | Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Предложить детям нарисовать «Признаки осени в нашем парке» | ||
Утренняя гимнастика. Выполнение комплекса упражнений № 4
Д/и . ««Какие бывают фигуры» Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.П/и. «Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке.
Труд. Помогать няне развешивать полотенца в умывальной комнате. Цель: Учить расправлять полотенце, вешать его за петельку. Беседа- Мой город, моя страна, моя планета. Расширять представления детей о ро
|
||||||
|