|
||||||
Тема недели Мой город, моя страна, моя планета.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема недели Мой город, моя страна, моя планета. Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Период:(1–2-недели октября) Итоговое мероприятие:Выставка детского творчества.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Пятница 1.10.21. |
1 половина дня |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | На доске разместить плакат «Мой город» для самостоятельного рассматривания | ||
Беседа с детьми на тему: "Мой город"Цель: Закрепить знания о городе, умение называть места саратовской области . Утренняя гимнастика. Выполнение комплекса упражнений № 1Д/и . «Золушка» Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости. Знать наполнители ёмкости. Развитие эмоционального настроя. П/и. «У медведя во бору» Цель: Упражнять детей в двигательной активности Труд. Помогать няне развешивать полотенца в умывальной комнате. Цель: Учить расправлять полотенце, вешать его за петельку. | Во время трудовой деятельности. Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости. | |||||
НОД | 1.Рисование - Рисование «Идет дождь» Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной). Комарова Т.С.,с.372.Развитие речи- Лексические упражнения. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением – перевёртышем Гербова В.В.,с.40Физкультура – по плану физ. Инструктора | |||||
Прогулка | Наблюдение за осенними деревьями. Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы Труд.деят. Уборка участка, где дети будут играть. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. П/и.«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.Д/и. «Посади деревце» Цель: Развитие координации движений, мелкой моторики и глазомера. Прививать любовь окружающей нас природе. | Работа во время прогулки Цель: воспитание доброжелательного отношения друг к другу. | Выносной материал: лейки, кубики и формочки Цель: активизировать подвижную деятельность детей. | |||
2 половина дня | .Гимнастика после сна. Выполнение комплекса упражнений Пальч/И. «Осень» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. С.р./И. «Стрижка для Зайки»Цель: Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты ля игры. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | Индивидуальная беседа Цель: развитие разговорной речи, расширение словарного запаса детей.2. Работ во время подвижной игры. Цель: развитие координации движений. | Игры с игрушками. Цель: учить детей объединяться в игре со сверстниками. Бережно относиться к игрушкам.2 Игры с песком, лепка пирожков и печенья с помощью формочек. Цель: развитие мелкой моторики рук | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природе Труд. деят. Кормление птиц. Цели :побуждать к самостоятельному выполнению элем ентарных поручений (кормление птиц, уборка участка);воспитывать желание ухаживать за животными.П/и.«Воробушки и кот».Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. Д/И. «Разложи листочки по цвету» Цель: учить различать листья по цвету. | |||||
Корректировка плана:
Дата, день недели | Режим |
|
|||
|