|
|||
Игра: «Один - много». Игра: «Сосчитай». Игра: «Скажи наоборот». Игра: «Образуй новое слово». Игра: «Чей? Чья? Чьи?» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра: «Один - много» Цель: Учить образовывать множественное число существительных именительного падежа Один жеребёнок – много жеребят Одна корова – много коров Один кролик – много кроликов Игра: «Сосчитай» Цель: Учить согласовать числительные с существительными в роде, числе и падеже Одна овца, три коровы, пять коров Один телёнок, три телёнка, пять телят Одно животное, три животных, пять животных Игра: «Скажи наоборот» Цель: Учить употреблять слова противоположные по смыслу У коровы длинный хвост, а у свиньи - короткий. У свиньи толстые ноги, а у овечки – тонкие. У свиньи жёсткая щетина, а у кошки шерсть – мягкая У козы острые рога, а у барана – тупые У козла длинная шерсть, а у лошади – короткая. Игра: «Образуй новое слово» Цель: Учить образовывать сложные слова У коровы длинный хвост. Корова какая? – Длиннохвостая. У свиньи короткие ноги. Свинья какая? – Коротконогая. У быка острые рога. Бык какой? – Остророгий. У кролика длинные уши. Кролик какой? - Длинноухий. У лошади длинная грива. Лошадь какая? – Длинногривая. У овцы мягкая шерсть. Овца какая? - Мягкошёрстная
Игра: «Чей? Чья? Чьи?» Цель: Учить образовывать притяжательные прилагательные Лапы собаки. Чьи лапы? – Собачьи. Копыта коровы. Чьи копыта? Коровьи. Борода козы. Чья борода? Козья. Хвост лошади. Чей хвост? Лошадиный. Морда кролика. Чья морда? Кроличья.
|
|||
|