|
|||
Лексическая тема:. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Игра: «Кто кем будет?». Игра: «Кто как голос подаёт?». Игра: «Кто что делает?»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Лексическая тема:
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Дети должны усвоить: Существительные: животное, лошадь, конь, жеребёнок, жеребята; корова, бык, телёнок, телята; овца, баран, ягнёнок, ягнята; коза, козёл, козленок, козлята; свинья, хряк, поросёнок, поросята; собака, пёс, щенок, щенята; кошка, кот, котёнок, котята; голова, морда, уши, тело, четыре лапы (ноги), рога, шерсть, хвост; дом, человек, польза; шерсть, мясо, молоко, кожа. Глаголы: заводить, кормить, ухаживать, охранять, любить, ржать, мычать, блеять, мекать, хрюкать, лаять, мяукать. Прилагательные: травоядные, млекопитающие, домашние, нужные, полезные, добрые.
Играем дома… Игра: «У кого кто?» Цель: Закреплять название детёнышей домашних животных У коровы – телёнок У козы – козлёнок и т.д. Игра: «Кто кем будет?» Цель: Закреплять название детёнышей домашних животных, учить употреблять существительные в творительном падеже Щенок будет – собакой Жеребёнок будет – лошадью Крольчонок будет – кроликом и т.д. Игра: «Кто как голос подаёт?» Цель: Закреплять повадки домашних животных Корова – мычит Коза - млеет Лошадь – ржёт и т.д. Игра: «Кто что делает?» Цель: Учить употреблять глаголы в единственном и множественном числе Котёнок лакает, а котята – лакают Щенок бежит, а щенки – бегут Жеребёнок прыгает, а жеребята - … Поросёнок прыгает, а поросята - … Ягнёнок жуёт, а ягнята - … Козлёнок скачет, а козлята - …
|
|||
|