|
|||
Артикуляционная гимнастика. Сказка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Артикуляционная гимнастика Шу-шу-шу, сижу тихо, не шуршу (дети легко ударяют ладонями по коленям). Уши-уши-уши – приготовим уши (потягивают за мочки ушей) Уша-уша-уша – буду сказку слушать (представляют ладонь то к одному уху, то к другому) Ша-ша-ша – очень сказка хороша (хлопают в ладоши).
Сказка Маша дружила с медведем и часто ходила к нему в гости. В очередной раз, собираясь навестить своего друга, Маша напекла пирогов и положила их в узелок. Она долга шла через лес и зацепилась узелком за куст. Он порвался, пирожки рассыпались. Как Маше донести их до дома, где живёт медведь! Давайте сядем в кружок и придумаем конец этой сказки. Дети садятся на ковёр. Воспитатель: Молодцы! Вы снова справились с заданием. Давайте откроем второе письмо. Посмотрите, что же он ещё для нас придумал. (Читает письмо). «Ребята, помогите! В моей сказке все слова рассыпались. Помогите их собрать, пожалуйста». Волшебник путаник. Воспитатель: Ну, что, поможем? I задание: «Составление слов из слогов» (в парах) Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием. А здесь в конверте еще, что-то есть. «В корзине продукты, которые несла Маша Медведю. Нужно разложить их в 2 корзинки; в одну все продукты, в которых есть буква Р, а в другую, где живёт буква Л. Ваш волшебник путаник. II задание: Угадайте сказки по нескольким словам. Воспитатель: Тянут - потянут Дети: «Репка» Воспитатель: Высоко сижу Дети: «Маша и Медведь» Воспитатель: Яблонька, спрячь нас Дети: «Гуси Лебеди» Воспитатель: В правое ухо влезла, а в левое вылезла Дети: «Крошечка – Хаврошечка» Воспитатель: Как выскочу Дети: «Заюшкина избушка»
III задание «Угадайте сказки по нескольким словам» Воспитатель: И с этим заданием вы справитесь. Вы хорошо сегодня поработали, решили задачки волшебника путаника. Пришло время возвращаться из сказки. Для этого снова нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова. Звучит музыка, Голоса птиц. Сказка двери закрывай, в детский сад нас отпускай. Дети произносят волшебные слова, музыка перестаёт звучать. Воспитатель: Ну что, дети, понравилось вам наше путешествие? Спасибо за проделанную работу. А дома за выходные дни нарисуйте, пожалуйста, рисунок для Маши и Медведя. А в понедельник мы им все рисунки отправим письмом. Хорошо? Ой, ребята, а у меня ещё один конверт есть. Посмотрим ,что там? Подарки для детей.
|
|||
|