|
|||
а также предложение способов по их устранению.а также предложение способов по их устранению. 1.Область применения
Настоящий стандарт устанавливает метод расчета количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу потоками автотранспортных средств на автомобильных дорогах разной категории.
Настоящий стандарт предназначен для применения в следующих случаях:
- при проведении натурных обследований структуры и интенсивности автотранспортных потоков, движущихся по автомобильным дорогам и улицам городов и населенных пунктов, вне зон производственного и промышленного назначения;
- для расчета максимальных разовых и валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от потоков автотранспортных средств на автомобильных дорогах разной категории;
- при формировании компьютерных банков данных для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы;
- для разработки проектной градостроительной документации по формированию улично-дорожной сети, строительству новых и реконструкции существующих автомобильных дорог. 2.Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
2.1 автотранспортный поток: Совокупность автотранспортных средств, совершающих передвижение по городским автомобильным дорогам и автомагистралям.
2.2 дорожные условия: Факторы окружающей среды, на которые реагирует водитель или интеллектуальная система транспортного средства, которым он управляет, путем изменения режима движения в транспортном потоке.
2.3 холостой ход при работе двигателя: Режим работы двигателя при остановке автомобиля и отпущенной водителем педали акселератора (педали газа).
Классы опасности загрязняющих веществ Всего существует 5 классов опасности вредных химических веществ. Из них первые четыре являются вредными и ядовитыми, различаются между собой по уровню токсичного влияния на экосистему и людей.
|
|||
|