|
|||
Г) подготовка к общественно полезному труду, умение организовывать доступную трудовую деятельность. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Г) подготовка к общественно полезному труду, умение организовывать доступную трудовую деятельность.
10. В каком виде коррекционного образовательного учреждения обучаются дети с комплексными нарушениями: А) VIII вида; Б) II вида; В) IV вида Г) в зависимости от ведущего дефекта.
11. Какое сочетание нарушений является одним из самых сложных в коррекционно-педагогической работе: А) нарушение слуха и зрения; Б) нарушение зрения и умственная отсталость; В) нарушение функций опорно-двигательного аппарата и речи; Г) нарушение слуха и умственная отсталость.
12.Одним из важных условий при составлении индивидуальной программы для детей с комплексными нарушениями, является: А) жёсткий нормативный график занятий; Б) большой объём наглядности; В) установление междисциплинарных связей; Г) стимулирование речевой активности.
13.На каких возрастных этапах оказывается педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями: А) ранний, дошкольный, школьный; Б) младенческий, ранний, дошкольный; В) ранний, дошкольный, школьный, старший; Г) дошкольный, школьный, старший.
14.Занятия по устной речи детей с комплексными нарушениями, включают: А) отработку произношения; Б) развитие слухового восприятия; В) тактильно-вибрационное восприятие; Г) все перечисленные варианты.
15. Сколько процентов умственно отсталых детей не имеют дополнительных нарушений: А) 19%; Б) 11%; В) 10 %; Г) 3 %.
16. Кто первым предложил классификацию сложных нарушений: А) Выготский Л.С.; Б) Ярмоленко Л.Я.; В) Бриджмен А.; Г) Мещеряков А.В.
17.Какой вид деятельности является ведущим в раннем детстве: А) игровая деятельность; Б) учебная деятельность; В) учебно-трудовая деятельность; Г) эмоциональное общение.
18. Кто не является родоначальником отечественной тифлосурдопедагогики: А) Соколянский И.А.; Б) Хватцев М.Г.; В) Певзнер М.С.; Г) Мещеряков А.В.
|
|||
|