|
|||
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫСтр 1 из 2Следующая ⇒ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1.В каком году была составлена первая классификация слепоглухих: А)1963г. Б)1940г. В)1971г. Д) 1911 г.
2.Содержание деятельности дефектолога работающего с детьми, имеющими тяжёлые множественные нарушения направлено: А) формирование представлений о себе в мире окружающих людей; Б) развитие и обогащение сенсорного опыта; В) формирование начальных представлений о пространстве и времени; Г) все перечисленные варианты.
3.Причиной возникновения сложных и комплексных нарушений может стать: А) глубокая недоношенность; Б) неправильные условия воспитания; В) депривация; Г) воздействие УФ-лучей.
4.Методы педагогической работы с детьми с комплексными нарушениями: А) ТЕАССН (для детей с аутизмом и другими сходными нарушениями коммуникации); Б) игрокоррекция; В) базальная стимуляция; Г) все перечисленные варианты.
5.Учёные, занимающиеся проблемой изучения детей с комплексными нарушениями: А) Скороходова О.И.; Б) Шевченко С.Г.; В) Рау А.Н.; Г) Шипицына Л.М.
6. В каком из нормативных документов РФ закреплены права детей с комплексными нарушениями: А) ООН «О правах ребёнка»; Б) «О социальной защите инвалидов»; В) «Декларация о правах ребенка»; Г) «Семейный кодекс».
7. Кто направляет детей с комплексными нарушениями в СКОУ: А) родительский комитет; Б) органы социальной защиты; В) ПМПК; Г) педиатр.
8.Сколько видов комплексных нарушений выделяют на современном уровне развития науки: А) 20 видов; Б) более 20 видов; В) менее 20 видов; Г) все перечисленные варианты неверны.
9.Главная задача обучения детей с нарушенным слухом и сниженным интеллектом: А) развитие произвольных движений; Б) максимальное преодоление недостатков в познавательной деятельности; В) развитие социально-бытовой ориентировки;
|
|||
|