|
|||
Путаница.. Что это за сказка?. Подведение итогов.Путаница. 1 Наша Маша громко плачет: уронила в речку мячик. (Таня) 2 Идет медведь, качается, вздыхает на ходу… (бычок) 3 Жил старик со своею женою у самого синего моря. (старухой) 4 На цыпочках подходит, с лягушки глаз не сводит… (вороны) Что это за сказка? 1 «Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться. Очень вкусная вода в ямке от копытца». («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») 2 «Пришла девочка, глядь – нету братца! Ахнула, кинулась туда – сюда – нету! Кликала, кликала, заливалась слезами - братец не откликается. («Гуси – лебеди») 3 Только успел вымолвить – вёдра сами зачерпнулись и зашагали в горку. Идут, как утки, вперевалочку. («По щучьему веленью») 4 «Иван – Царевич говорит ей: Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу». («Царевна – лягушка») Подведение итогов.
Одна американская компания недавно провела исследование, чтобы выяснить, какая страна самая читающая в мире. И оказалось, что самый читающий народ – это индийцы, которые проводят за чтением больше 10 часов в неделю. Россия занимает всего лишь седьмое место. Мы тратим в среднем 7 часов в неделю. Мы дружны с печатным словом В каждом доме, в каждой хате - В городах и на селе - Начинающий читатель Держит книгу на столе. Мы дружны с печатным словом. Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! Даже маленький ребёнок, Не умеющий читать, Только выйдет из пелёнок Просит книжку показать. В день рождения подарок Хочешь другу подарить - Принеси ему Гайдара, Будет век благодарить! Книги дружат с детворою, Книгу ценит пионер, И любимые герои Для него всегда пример! Книг заветные страницы Помогают людям жить, И работать, и учиться, И Отчизной дорожить. (С. Михалков) Ребята, дружите с книгами, уважайте и любите книги. Они наши самые верные друзья. Я надеюсь, что вы прислушаетесь к этим словам.
Классный час: По любимым страницам книг
Форма проведения: КВН с элементами получения новых знаний Цель: формировать у детей представление о книге как о великом достижении человечества. Задачи: Развивать коммуникативные способности школьников. Воспитывать нравственные ценности. Развивать психические процессы: память, внимание, мышление и творческие способности детей. Прививать интерес к чтению художественной литературы. Учить детей работать по определённым правилам. Ресурсы: 1. Компьютер, проектор 2. Презентация по творчеству К.И. Чуковского 3. Музыкальное сопровождение: детские песни о чтении книг, о героях книг 4. Портреты детских писателей, подписи к ним на отдельных листах и иллюстрации к произведениям этих писателей (для конкурса «Путаница») 5. Бумага, ручки для каждой команды 6. Слова для сбора пословиц, для сочинения стихотворений 7. Столы для каждой из команд
|
|||
|