Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Путаница.. Что это за сказка?. Подведение итогов.



Путаница.

1 Наша Маша громко плачет: уронила в речку мячик. (Таня)

2 Идет медведь, качается, вздыхает на ходу… (бычок)

3 Жил старик со своею женою у самого синего моря. (старухой)

4 На цыпочках подходит, с лягушки глаз не сводит… (вороны)

Что это за сказка?

1 «Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться. Очень вкусная вода в ямке от копытца». («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

2 «Пришла девочка, глядь – нету братца! Ахнула, кинулась туда – сюда – нету! Кликала, кликала, заливалась слезами - братец не откликается. («Гуси – лебеди»)

3 Только успел вымолвить – вёдра сами зачерпнулись и зашагали в горку. Идут, как утки, вперевалочку. («По щучьему веленью»)

4 «Иван – Царевич говорит ей: Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу». («Царевна – лягушка»)

Подведение итогов.

 

Одна американская компания недавно провела исследование, чтобы выяснить, какая страна самая читающая в мире. И оказалось, что самый читающий народ – это индийцы, которые проводят за чтением больше 10 часов в неделю.

Россия занимает всего лишь седьмое место. Мы тратим в среднем 7 часов в неделю.

Мы дружны с печатным словом

В каждом доме, в каждой хате -

В городах и на селе -

Начинающий читатель

Держит книгу на столе.

Мы дружны с печатным словом.

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!

Даже маленький ребёнок,

Не умеющий читать,

Только выйдет из пелёнок

Просит книжку показать.

В день рождения подарок

Хочешь другу подарить -

Принеси ему Гайдара,

Будет век благодарить!

Книги дружат с детворою,

Книгу ценит пионер,

И любимые герои

Для него всегда пример!

Книг заветные страницы

Помогают людям жить,

И работать, и учиться,

И Отчизной дорожить. (С. Михалков)

Ребята, дружите с книгами, уважайте и любите книги. Они наши самые верные друзья. Я надеюсь, что вы прислушаетесь к этим словам.

 

Классный час: По любимым страницам книг

 

Форма проведения: КВН с элементами получения новых знаний

Цель: формировать у детей представление о книге как о великом достижении человечества.

Задачи: Развивать коммуникативные способности школьников.

         Воспитывать нравственные ценности.

         Развивать психические процессы: память, внимание, мышление и творческие способности детей.

         Прививать интерес к чтению художественной литературы.

         Учить детей работать по определённым правилам.

Ресурсы:

1. Компьютер, проектор

2. Презентация по творчеству К.И. Чуковского

3. Музыкальное сопровождение: детские песни о чтении книг, о героях книг

4. Портреты детских писателей, подписи к ним на отдельных листах и иллюстрации к произведениям этих писателей (для конкурса «Путаница»)

5. Бумага, ручки для каждой команды

6. Слова для сбора пословиц, для сочинения стихотворений

7. Столы для каждой из команд



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.