|
|||
Тип данныхТип данных В графе Тип данных кнопкой ▼(кнопка выбора типа поля) раскрывается список и выбирается нужное значение. Допускаются следующие типы данных: 1. Текстовый – текстовая информация; до 255 символов 2. Числовой – числовые данные, которые участвуют в математических вычислениях. 3. Денежный – значения валют. Применяются для предотвращения округлений во время вычислений. 4. Поле Memo – длинный текст или число, например описание; до 64 000 символов 5. Дата/время – даты и время. 6. Счетчик при добавлении записей автоматически вставляется последовательность чисел, которые отличаются на 1 или несколько случайных чисел. 7. Логический – да/нет. 8. Поле объекта OLE – объекты, которые созданы в других программах (Word, Excel, рисунки, звуки). 9. Гиперссылка - адрес ссылки (путь) на документ или файл, находящийся в WWW, интрасети, LAN или локальном компьютере. 10. Мастер подстановок – создает поле, которое позволяет выбрать значение из другой таблицы или списка значений. Нижняя часть бланка содержит список свойств поля, выделенного в верхней части. Свойства определяют условия ввода данных. Некоторые из свойств уже заданы по умолчанию. Свойства полей не являются обязательными, их можно настраивать по желанию, а можно не трогать.
Свойства полей: 1. Размер поля – задает максимальное число символов для ввода данных в поле. 2. Новые значения – определяет способ увеличения значения поля счетчик при добавлении в таблицу новых данных. 3. Формат поля – задает формат вывода значений этого поля. 4. Число десятичных знаков – определяет число десятичных знаков при отражении числа. 5. Маска ввода – задает маску ввода, которая облегчает ввод данных. 6. Подпись – определяет текст в качестве подписи ввода. 7. Значение по умолчанию – задается значение, по которому оно автоматически вводится в поле при создании новой записи. 8. Условие по значению – определяет требования к данным, которые вводятся в поле. 9. Сообщение об ошибке – позволяет указать текст сообщения, которое выводится на экран, когда нарушено условие ввода данных, определенное в свойстве «Условие по значению». 10. Обязательное поле – указывает, требует ли поле обязательного ввода значения. 11. Пустые строки – определяет, допускается ли ввод в это поле пустых строк (“ “). 12. Индексированное поле – определяет индекс, который создается по одному полю. Индекс ускоряет выполнение запросов, в которых используются индексированные поля и операции сортировки и группировки. Например, если часто выполняется поиск по полю «Фамилия» в таблице «Сотрудники», следует создать индекс для этого поля. При создании таблицы целесообразно задать ключевое поле. Это помогает в последствии при организации связей между таблицами. Для создания ключевого поля достаточно щелкнуть на его имени правой кнопкой и в открывшемся контекстном меню выбрать соответствующий пункт (Shift – в случае составного ключа). По закрытию окна Конструктора предлагается сохранить изменения, внесенные в структуру таблицы, для этого нужно нажать кнопку Office и выбрать пункт Сохранить (или нажать сочетание клавиш Ctrl+Sили воспользоваться кнопкой Сохранить на Панели быстрого доступа). Есть несколько способов создания новой таблицы, отличающихся уровнем автоматизации: 1. Создание новой таблицы на основе шаблона таблицы. Для создания таблиц «Контакты», «Задачи», «Вопросы», «События» и «Основные фонды» можно использовать шаблоны таблиц, которые включены в Office Access 2007. Чтобы воспользоваться данным способом создания таблицы нужно щелкнуть по команде Шаблоны таблиц панели Таблицы на вкладке Создание. 2. Создание новой таблицы с помощью импорта внешних данных или связи с ними. На вкладке Внешние данные в группе Импорт следует выбрать один из доступных источников данных (рис.7). В зависимости от обстоятельств из импортируемой таблицы может поступить структура полей, их названия и свойства, а также и содержимое базы.
Рис.7 Автоматический способ создания новой таблицы
|
|||
|