|
|||
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ с элементами. дистанционных образовательных технологий. Для группы МЦМ-19-2, 01.11.21Стр 1 из 2Следующая ⇒ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ с элементами дистанционных образовательных технологий Для группы МЦМ-19-2, 01.11.21 1. 9час. 30 мин. – 11 час. 05мин. –МТО, лекция – Оборудование для разливки металлов. Материал лекции представлен в учебнике, в папке МТО. Технология выполнения задания: составить письменный конспект по указанной теме, материал раскрыть согласно следующему плану: 1.1Способы разливки металлов– стр.504. 1.2 Машины для разливки свинца– стр.504. 1.3 Машины для разливки меди – стр.510. 1.4 Машины для разливки никеля – стр.516. После выполнения задания студенту необходимо составить письменный конспект. Конспект записывается в лекционную тетрадь. 2. 14час. 55 мин. – 16 час. 25мин. –АТП, лекция – Аналитические методы получения математического описания систем управления. Материал лекции представлен ниже. Технология выполнения задания: составить письменный конспект по указанной теме, материал раскрыть согласно следующему плану: 1.1Классификация методов. 1.2 Суть и назначение аналитических методов. 1.3 Процедура получения передаточной функции модели на примере бака с жидкостью. 1.4 Достоинства и недостатки аналитических методов. После выполнения задания студенту необходимо составить письменный конспект. Конспект записывается в лекционную тетрадь. Лекция: Методы получения математического описания ОУ Существуют аналитические, экспериментальные и комбинированные методы получения математического описания объектов управления. Аналитические методы базируются на использовании уравнений, описывающих физико-химические и энергетические процессы, протекающие в исследуемом объекте управления. Это, например, законы сохранения вещества и энергии (уравнения материального баланса). В настоящее время для многих классов объектов управления получены их математические модели. В частности для аэрокосмических объектов (ракет, самолетов, вертолетов), для технологических объектов (металлургические печи, химические реакторы), для энергетических процессов (ядерные реакторы, паровые турбины, генераторы, двигатели). При получении таких описаний обычно оперируют с дифференциальными уравнениями в частных производных, т.к. переменные изменяются как во времени, так и в пространстве. Экспериментальные методы предполагают проведение серии экспериментов на реальном объекте управления. Обработав результаты экспериментов, оценивают параметры динамической модели объекта, задавшись предварительно ее структурой. Наиболее эффективными оказываются комбинированные методы построения математической модели объекта, когда, используя аналитически полученную структуру объекта, ее параметры определяют в ходе натурных экспериментов.
|
|||
|