|
|||
Технологическая карта урока. Ход урока. Этап урока. Задания. Развернутый ответ на проблемный вопрос представляет собой вопрос аналитического характера, содержательно соотнесенный с эпизодом эпического, лирического, драматического или лиро-эпического произСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта урока Предмет: литература 08.11 Класс: 9 Тема: Развернутый ответ на проблемный вопрос «В чем своеобразие темы поэта и поэзии в лирике Г.Р. Державина» Дорогие обучающиеся!!! Ознакомьтесь с конспектом урока, выполните задания! Ход урока Этап урока |
Задания | ||
Устно | В тетради | ||
Повторение | Повторить изученный материал стр.62-72 | ||
Тема урока | 1.Работу выполняем на 2хлисточках в линию 2.Подписать: Титульный лист На 8-й строчке сверху Контрольная работа по литературе обучающегося (обучающейся) 9-Б класса МБОУ «Школа №6 Г. Енакиево» ФИ в род. падеже 3. Разворот – слева Восьмое ноября Развернутый ответ на проблемный вопрос В чем своеобразие темы поэта и поэзии в лирике Г.Р. Державина 3.Ознакомиться с рекомендациями. 4. Выполнить работу. 5. Фотоотчёт прислать до 17.00 10.11.2021 | ||
Домашнее задание | Написать развернутый ответ на проблемный вопрос |
Развернутый ответ на проблемный вопрос представляет собой вопрос аналитического характера, содержательно соотнесенный с эпизодом эпического, лирического, драматического или лиро-эпического произведения. Как правило, вопрос связан с темой (проблемой, идеей) произведения или фрагмента, с определением места и роли фрагмента в произведении, характерами действующих лиц, выявлением средств воплощения авторской идеи и т. п. Развернутый ответ представляет собой текст объёмом 5-10 предложений.
Композиция развернутого ответа на вопрос не предполагает вступления и заключения. Возможны два основных «сценария» ответа:
Ø сначала дать прямой краткий ответ на поставленный вопрос, а затем аргументировать его, обращаясь к тексту произведения;
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|