|
|||
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (20ч). СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Тема 1. Введение в дисциплину «Мониторинг качества образования» (2ч). Тема 2. Мониторинг качества начального общего образования (НОО) (4ч). Тема 3. Мониторинг качества основного общего образования (ООО) (Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (20ч)
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Тема 1. Введение в дисциплину «Мониторинг качества образования» (2ч) Задание: 1. Изучите статью Болотова (2012 г.) и материалы интервью (2017 г.) 2. Ответьте на вопросы и разместите ответы в личном кабинете Вопросы:
Тема 2. Мониторинг качества начального общего образования (НОО) (4ч) Задание: 1. Изучить требования ФГОС НОО к результатам освоения ООП и качеству начального образования. Дать характеристику личностным, предметным и метапредметным результатам (по ФГОС НОО) 2. Выписать виды УУД. Подобрать психолого-педагогический инструментарий мониторинга УУД. 3. Составить циклограмму мониторинга УУД в начальной школе.
Тема 3. Мониторинг качества основного общего образования (ООО) (4ч) Задание: 1. Изучить требования ФГОС ООО к результатам освоения ООП и качеству основного образования. 2. Дать характеристику связи предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП в основной школе. 3. Составить психолого-педагогический инструментарий мониторинга УУД в ООО. 4. Обсудить процедуру основного государственного экзамена (ОГЭ) как компонента государственной итоговой аттестации (ГИА).
Тема 4. Мониторинг качества среднего общего образования (СОО) (4ч) Задание: 1. Изучить требования ФГОС СОО к результатам освоения ООП и качеству основного образования. 2. Дать характеристику связи предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП в средней школе. 3. Составить психолого-педагогический инструментарий мониторинга УУД в СОО. 4. Обсудить процедуру единого государственного экзамена (ЕГЭ) как компонента государственной итоговой аттестации (ГИА).
|
|||
|