Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (20ч). СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Тема 1. Введение в дисциплину «Мониторинг качества образования» (2ч). Тема 2. Мониторинг качества начального общего образования (НОО) (4ч). Тема 3. Мониторинг качества основного общего образования (ООО) (



ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (20ч)

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

Тема 1. Введение в дисциплину «Мониторинг качества образования» (2ч)

Задание:

1. Изучите статью Болотова (2012 г.) и материалы интервью (2017 г.)

2. Ответьте на вопросы и разместите ответы в личном кабинете

Вопросы:

  1. Назовите главные направления модернизации школьного образования (на примере статьи Болотова).
  2. Охарактеризуйте основные приоритеты качества образования (см.статью 2012г.). Что реализовано? Какие проблемы остались?
  3. Для чего нужна независимая оценка качества образования (интервью Болотова 2017г.)?
  4. Охарактеризуйте мониторинг как средство управления качеством образования.

 

Тема 2. Мониторинг качества начального общего образования (НОО) (4ч)

Задание:

1. Изучить требования ФГОС НОО к результатам освоения ООП и качеству начального образования. Дать характеристику личностным, предметным и метапредметным результатам (по ФГОС НОО)

2. Выписать виды УУД. Подобрать психолого-педагогический инструментарий мониторинга УУД.

3. Составить циклограмму мониторинга УУД в начальной школе.

 

Тема 3. Мониторинг качества основного общего образования (ООО) (4ч)

Задание:

1. Изучить требования ФГОС ООО к результатам освоения ООП и качеству основного образования.

2. Дать характеристику связи предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП в основной школе.

3. Составить психолого-педагогический инструментарий мониторинга УУД в ООО.

4. Обсудить процедуру основного государственного экзамена (ОГЭ) как компонента государственной итоговой аттестации (ГИА).

 

Тема 4. Мониторинг качества среднего общего образования (СОО) (4ч)

Задание:

1. Изучить требования ФГОС СОО к результатам освоения ООП и качеству основного образования.

2. Дать характеристику связи предметных, метапредметных и личностных результатов освоения ООП в средней школе.

3. Составить психолого-педагогический инструментарий мониторинга УУД в СОО.

4. Обсудить процедуру единого государственного экзамена (ЕГЭ) как компонента государственной итоговой аттестации (ГИА).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.