Кратко опишите свой продукт/услугу
| Юридическая помощь
|
Для чего они предназначены?
| Для решения правовых проблем, возникающих в жизни
|
Кто и в каких ситуациях ими пользуется?
| Любой человек, столкнувшийся с нарушением своих прав.
Трудовые: работник, обманутый работодателем или работодатель, спорящий с работником
Семейные: те, кто хочет развестись или уже разводится; у кого есть дети и кто хочет закрепить порядок общения с ними, взыскать алименты или поделить имущество
Наследственные: те, у кого умер близкий родственник и оставил/не оставил завещание
Исполнительное производство: те, кто проиграл/выиграл суд и хочет либо не отдавать свои деньги либо получить причитающееся
Это те вопросы, с которыми приходят чаще всего.
|
Какие конкретно проблемы они решают?
| Восстановление на работе, получение неполученной зарплаты (например)
Безопасность для себя и детей; определение статуса общего имущества; получение алиментов
В общем, юридическая помощь решает одну глобальную проблему: «не знаю что делать и куда бежать»
|
Какие дополнительные эффекты/свойства есть у них?
| Иногда могут выясниться неожиданные «плюшки»: положено больше денег, чем предполагал; или более выгодный раздел имущества; более быстрое разрешение вопроса, чем без юриста
|
Сколько они стоят? Насколько это дорого для покупателей?
| От 1000 до 3000, как правило
|
Какие у продукта есть аналоги? Как еще люди решают свои проблемы?
| Самостоятельно изучают законодательство, готовят документы, ходят в суд
|
Чем продукт отличается от аналогов?
| Профессионал быстрее поймет какой закон нужно применить, вспомнит практику и сможет более точно сказать есть ли шанс получить желаемое
|
За что клиенты чаще всего хвалят продукт?
| Скорость, качество, получение понимания дальнейших действий
|
За что клиенты чаще всего критикуют продукт?
| Высокая стоимость, иногда кажется, что воплощение правильного решения занимает очень много времени
|
Кто ваши конкуренты? ссылки на сайты, сообщества в соцсетях.
|
|
Какие у них сильные стороны?
| Умение себя п(р)одать
Больший опыт работы на себя
Наработанные клиенты (в основном бизнесмены)
Сарафанное радио
У большинства из них есть команда, они более широко направлены (могут охватить больше отраслей права. Например, я категорически не занимаюсь уголовкой, т.к. нет статуса адвоката и особого желания)
Больше свободного времени в силу того, что нет другой постоянной работы
|
Какие у них слабые стороны?
| Не всегда клиентоориентированы
Не все грамотно излагают свои мысли
|
Чем их продукт отличается от вашего?
| Дороже, за счет опыта и «сарафанки»
|
Как конкуренты продвигаются в интернете?
| Через группы
Через сайты поиска клиентов (а-ля 9111, яндекс.услуги и т.п.)
|