Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Продукт. Конкуренты



Продукт

Кратко опишите свой продукт/услугу Юридическая помощь
Для чего они предназначены? Для решения правовых проблем, возникающих в жизни
Кто и в каких ситуациях ими пользуется? Любой человек, столкнувшийся с нарушением своих прав. Трудовые: работник, обманутый работодателем или работодатель, спорящий с работником Семейные: те, кто хочет развестись или уже разводится; у кого есть дети и кто хочет закрепить порядок общения с ними, взыскать алименты или поделить имущество Наследственные: те, у кого умер близкий родственник и оставил/не оставил завещание Исполнительное производство: те, кто проиграл/выиграл суд и хочет либо не отдавать свои деньги либо получить причитающееся Это те вопросы, с которыми приходят чаще всего.
Какие конкретно проблемы они решают? Восстановление на работе, получение неполученной зарплаты (например) Безопасность для себя и детей; определение статуса общего имущества; получение алиментов   В общем, юридическая помощь решает одну глобальную проблему: «не знаю что делать и куда бежать»
Какие дополнительные эффекты/свойства есть у них? Иногда могут выясниться неожиданные «плюшки»: положено больше денег, чем предполагал; или более выгодный раздел имущества; более быстрое разрешение вопроса, чем без юриста
Сколько они стоят? Насколько это дорого для покупателей? От 1000 до 3000, как правило
Какие у продукта есть аналоги? Как еще люди решают свои проблемы? Самостоятельно изучают законодательство, готовят документы, ходят в суд
Чем продукт отличается от аналогов? Профессионал быстрее поймет какой закон нужно применить, вспомнит практику и сможет более точно сказать есть ли шанс получить желаемое
За что клиенты чаще всего хвалят продукт? Скорость, качество, получение понимания дальнейших действий
За что клиенты чаще всего критикуют продукт? Высокая стоимость, иногда кажется, что воплощение правильного решения занимает очень много времени

 

 

Конкуренты

Кто ваши конкуренты? ссылки на сайты, сообщества в соцсетях.  
Какие у них сильные стороны? Умение себя п(р)одать Больший опыт работы на себя Наработанные клиенты (в основном бизнесмены) Сарафанное радио У большинства из них есть команда, они более широко направлены (могут охватить больше отраслей права. Например, я категорически не занимаюсь уголовкой, т.к. нет статуса адвоката и особого желания) Больше свободного времени в силу того, что нет другой постоянной работы
Какие у них слабые стороны? Не всегда клиентоориентированы Не все грамотно излагают свои мысли
Чем их продукт отличается от вашего? Дороже, за счет опыта и «сарафанки»
Как конкуренты продвигаются в интернете? Через группы Через сайты поиска клиентов (а-ля 9111, яндекс.услуги и т.п.)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.