|
|||
Дидактическое задание «У кого - кто?»Дидактическое задание «У кого - кто?» (упражняем в словообразовании существительного с помощью суффиксов): медведь – медвежонок/медвежата волк – волчонок/волчата Дидактическое задание «Назови маму» (упражняем в употреблении родительного падежа существительных): у медвежонка мама медведица Дидактическое задание «Кто где живет?» (упражняем в употреблении именительного падежа существительных). Кто живет в норе? В норе живёт лиса. Кто живет в берлоге? В берлоге живёт медведь. Упражнение "Посчитай" на согласование числительного с существительным. Один волк, два волка, 3 ..., 4 ..., 5 ... Лось большой, а заяц - ... Пальчиковая гимнастика
- Дидактическое упражнение «Сравни животных с людьми» У человека — рот, а у животных – пасть. Дидактическая игра «Кто как голос подаёт?» лиса – тявкает Дидактическое упражнение «Что лишнее и почему?» Белка, лиса, корова, волк (корова, так как остальные – дикие животные). Ёжик, медведь, заяц, собака (собака, так как остальные – дикие животные).
|
|||
|