|
|||
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!. Дикие животные . Дидактическое задание «Угадай, кто это?»Стр 1 из 3Следующая ⇒ УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! С 08.11 по 12.11.2021 с детьми мы занимаемся интересной деятельностью по теме: Предлагаем Вашему вниманию несколько рекомендаций по закреплению данной темы: "Дикие животные " Дети должны знать: - названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лось, кабан, барсук, бобер, лиса, заяц, белка, еж, рысь; Расширение словарного запаса детей: Существительные: медведь, волк, лиса, заяц, ёжик, лось, олень, кабан, барсук, рысь, белка, берлога, логово, нора, дупло, шерсть, шкура, хищники; Прилагательные: лохматый, косматый, пушистый, сильный, хитрый, колючий, быстрый, ловкий, бурый, зубастый, неуклюжий, косолапый, пугливый, длинноухий; Глаголы: охотится, крадется, воет, пугается, скачет, переваливается, хитрит, выслеживает, запасает, рыть, зимовать, залегает, впадает (в спячку). Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов (иллюстрации зайца, белки, волка, медведя, ежа, кабана, рыси, лося, лисы, оленя, бобра, енота), отметить их внешние признаки; Расскажите о том, где животные живут, чем питаются; закрепите в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей. Дидактическое задание «Угадай, кто это?» (подобрать существительные к прилагательным). Бурый, косолапый, неуклюжий, всеядный - ... . Серый, зубастый, страшный, хищный - ....
|
|||
|