|
||||||
Выполните гимнастику для глаз.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема.Знакомимся с названием раздела. Научно-популярная статья «Как научиться читать стихи» Я.Смоленского. Русские поэты XIX- XX веков. Ф. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». Ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с правилами чтения стихотворений, будем учиться правильно читать стихотворные произведения, проникать в глубину их содержания; продолжим знакомство с поэзией Ф. И. Тютчева; посмотрим, как при помощи слова можно подчеркнуть своеобразие природы, ее необычность; будем работать над развитием воображения, речи . План урока: 1. – Ребята! Сегодня мы поговорим с вами о стихах. Я думаю, что вы знаете немало стихотворений. И наверняка у вас есть свое любимое стихотворение. – Как вы думаете, почему некоторые стихотворения становятся бессмертными, почему они живут в веках? – Есть люди, которые любят читать стихи вслух. Но вы, наверное, замечали, что, слушая стихи в исполнении одних людей, мы как бы погружаемся в глубину содержания стихотворения, как будто становимся очевидцами описанных событий, можем почувствовать запах трав, услышать шелест листьев, и звонкий голос ручейка, и пение птиц, а слушая стихи в исполнении других чтецов, мы с трудом понимаем, о чем стихотворение. – Как же правильно читать стихи? Как научиться читать стихи так, чтобы люди слушали вас с удовольствием? – Обратимся к статье Я. Смоленского «Как научиться читать стихи» (с. 60–61). – О каких правилах чтения стихотворений вы узнали 2. Выполните гимнастику для глаз.
|
||||||
|