Техника чтения.
Техника чтения.
- А еще нам встретятся слова в стихотворении трудные в произношении, давайте научимся читать их правильно! Прочитайте сначала по слогам, а затем целыми словами быстро без ошибок.
У ЛУ-КО-МОРЬ-Я НЕ-ВЕ-ДО-МЫХ
НЕ-ВИ-ДАН-НЫХ ИЗ-БУШ-КА
ПРИ-ХЛЫ-НУТ ТРИД-ЦАТЬ
ПРЕ-КРАС-НЫХ МИ-МО-ХО-ДОМ Релаксация «У моря» Садитесь поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза и представьте каждый себе своё лукоморье, а самое главное внимательно вслушайтесь в строки великого Пушкина. Подумайте, каким изображает поэт лукоморье
Первичное восприятие текста. Беседа по первичному восприятию:
-Понравилось ли сказка?
-Что понравилось?
6.Чтение по цепочке до первой ошибки. -Ребята, обратите внимание, сколько частей в этом произведении? -Что изобразил поэт в этой части? О чём пишет А.С. Пушкин? -Нравится ли самому Пушкину эта поэтическая зарисовка? Как вы думаете? -Что вы можете сказать о второй части? -Как можно понять строки:
Там королевич мимоходом Пленяет грозного царя…
Объясните значение слова «мимоходом». Нарисуйте устно эту картину -Какие сказочные персонажи повстречались?
7.Работа с иллюстрацией в учебнике Зарядка для глаз -Ребята, путешествуя по сказочному лукоморью, устроим отдых нашим глазкам: Дети выполняют упражнения «По волнам» (движения слева направо и наоборот), «Морские качели» (движения вверх, вниз) «Выезжаем погулять, серых уток пострелять» (закрыть, открыть глаза).
Выразительное чтение учащимися отрывка -Как нужно читать это стихотворение?
Задача выразительного чтения: поставить себя на место автора и прочитать сказку так, чтоб всем было интересно слушать.
Задание Появилось ли желание выучить стихотворение? Нарисовать рисунок? Выучить наизусть отрывок, нарисовать понравившееся чудо.
|