|
|||
Определение длины базы ведомого звена при смещении груза вперед. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7. Определение длины базы ведомого звена при смещении груза вперед.
8. Определение коэффициента динамической симметрии при смещении груза вперед. Момент инерции ведомого звена относительно нейтральной оси:
Расстояние между ц.м. полуприцепа и груза:
где Расстояние от ц.м. груза до ц.м. подрессоренных масс: Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. полуприцепа: Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. груза:
Момент инерции подрессоренных масс: Расстояние центра подрессоренных масс относительно базы полуприцепа:
Коэффициент динамической симметрии: 9. Определение длины базы ведомого звена при смещении груза назад. 10. Определение коэффициента динамической симметрии при смещении груза назад. Момент инерции ведомого звена относительно нейтральной оси:
Расстояние между ц.м. полуприцепа и груза:
где Расстояние от ц.м. груза до ц.м. подрессоренных масс: Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. полуприцепа: Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. груза:
Момент инерции подрессоренных масс: Расстояние центра подрессоренных масс относительно базы полуприцепа:
Коэффициент динамической симметрии: 11. Вывод Для увеличения коэффициента динамической симметрии автопоезда необходимо перемещать груз в направлении задней части полуприцепа, а для уменьшения – в направлении тягача. При смещении груза к тягачу база ведомого звена увеличивается, а при смещении к задней части полуприцепа – уменьшается.
|
|||
|