Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Определение длины базы ведомого звена при смещении груза вперед.



7. Определение длины базы ведомого звена при смещении груза вперед.


8. Определение коэффициента динамической симметрии при смещении груза вперед.

Момент инерции ведомого звена относительно нейтральной оси:

Расстояние между ц.м. полуприцепа и груза:

где  
Расстояние от ц.м. полуприцепа до ц.м. подрессоренных масс:

Расстояние от ц.м. груза до ц.м. подрессоренных масс:

Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. полуприцепа:

Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. груза:

Момент инерции подрессоренных масс:

Расстояние центра подрессоренных масс относительно базы полуприцепа:

 

Коэффициент динамической симметрии:

9. Определение длины базы ведомого звена при смещении груза назад.


10. Определение коэффициента динамической симметрии при смещении груза назад.

Момент инерции ведомого звена относительно нейтральной оси:

Расстояние между ц.м. полуприцепа и груза:

где  
Расстояние от ц.м. полуприцепа до ц.м. подрессоренных масс:

Расстояние от ц.м. груза до ц.м. подрессоренных масс:

Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. полуприцепа:

Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. груза:

Момент инерции подрессоренных масс:

Расстояние центра подрессоренных масс относительно базы полуприцепа:

 

Коэффициент динамической симметрии:

11.  Вывод

Для увеличения коэффициента динамической симметрии автопоезда необходимо перемещать груз в направлении задней части полуприцепа, а для уменьшения – в направлении тягача. При смещении груза к тягачу база ведомого звена увеличивается, а при смещении к задней части полуприцепа – уменьшается.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.