Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ



 

«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(МАДИ)»

 

 

КАФЕДРА «ТЯГАЧЕЙ И АМФИБИЙНЫХ МАШИН»

 

 

Лабораторная работа №2

«Определение оптимальных параметров развесовки
ведомого звена наземных ТСНН»

Вариант 12

 

                                                                 Студент: Сокальский Д.Д.

                                                                      Группа: 5КМ3

                                                                      Проверил: Пресняков Л.А.

 

 

Москва 2021

1. Исходные данные:

Lгр = 30 м; Dгр = 2,5 м; Gгр = 600 кН; Смещение ц.м. = -10%

hб = 0,5 м; hт = 1,1 м; hn = 1,4 м; n = 1,5 м; Кт = 0,55L

 

2. Цель работы: ознакомление с влиянием компановочных характеристик наземного ТССН на параметры плавности хода. Получение практических навыков определения коэффициента динамической симметрии колесного транспортного средства и исследование факторов, влияющих на его значение.

3. Определение нагрузки на задний колесный ход и количества осей ведомого звена.


Принимаем 4 оси со сдвоенной ошиновкой.

4. Определение усилий в опорах груза

 

5. Определение длины базы ведомого звена в исходном положении груза.


6. Определение коэффициента динамической симметрии в исходном положении груза.

Момент инерции ведомого звена относительно нейтральной оси:

Момент инерции груза относительно вертикальной оси:

Расстояние между ц.м. полуприцепа и груза:

где

Расстояние от ц.м. полуприцепа до ц.м. подрессоренных масс:

Расстояние от ц.м. груза до ц.м. подрессоренных масс:

Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. полуприцепа:

Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. груза:

Момент инерции подрессоренных масс:

Расстояние центра подрессоренных масс относительно базы полуприцепа:

Коэффициент динамической симметрии:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.