|
|||
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТСтр 1 из 2Следующая ⇒
«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА «ТЯГАЧЕЙ И АМФИБИЙНЫХ МАШИН»
Лабораторная работа №2 «Определение оптимальных параметров развесовки Вариант 12
Студент: Сокальский Д.Д. Группа: 5КМ3 Проверил: Пресняков Л.А.
Москва 2021 1. Исходные данные: Lгр = 30 м; Dгр = 2,5 м; Gгр = 600 кН; Смещение ц.м. = -10% hб = 0,5 м; hт = 1,1 м; hn = 1,4 м; n = 1,5 м; Кт = 0,55L
2. Цель работы: ознакомление с влиянием компановочных характеристик наземного ТССН на параметры плавности хода. Получение практических навыков определения коэффициента динамической симметрии колесного транспортного средства и исследование факторов, влияющих на его значение. 3. Определение нагрузки на задний колесный ход и количества осей ведомого звена.
4. Определение усилий в опорах груза
5. Определение длины базы ведомого звена в исходном положении груза. 6. Определение коэффициента динамической симметрии в исходном положении груза. Момент инерции ведомого звена относительно нейтральной оси:
Момент инерции груза относительно вертикальной оси: Расстояние между ц.м. полуприцепа и груза:
где Расстояние от ц.м. полуприцепа до ц.м. подрессоренных масс: Расстояние от ц.м. груза до ц.м. подрессоренных масс: Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. полуприцепа: Дополнительный момент инерции от смещения ц.м. груза:
Момент инерции подрессоренных масс: Расстояние центра подрессоренных масс относительно базы полуприцепа:
Коэффициент динамической симметрии:
|
|||
|