|
|||
Уважаемые обучающиеся! Свои рисунки сфотографируйте и отправьте мне на ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Уважаемые обучающиеся! Свои рисунки сфотографируйте и отправьте мне на Вайбер – 0508301664 для оценивания. 5 класс. Технология. Тема урока:Практическая работа «Определение лицевой и изнаночной сторон ткани. Технология выполнения ручных швейных операций. - Готовая ткань имеет две стороны — лицевую и изнаночную. Лицевую сторону ткани определяют по следующим признакам: 1. По рисунку На лицевой стороне ткани рисунок более яркий, чем на изнаночной. Ткани красят на особых машинах, нанося краску с лицевой стороны (печать). На изнаночной стороне рисунок получается бледным, нечётким и тем бледнее, чем толще ткань. 2. По блеску При выработке ткани сатиновым или атласным переплетением лицевая сторона получается гладкой и блестящей. 3. По ворсу На лицевой стороне бархата или вельвета длинный ворс. На изнаночной стороне поверхность гладкая или ворс короткий. 4. По поверхности Лицевая сторона более гладкая, так как все ткацкие пороки (петельки, узелки) выведены на изнаночную сторону.
Задание 1. Изучить материал урока, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=PvSsezVhmvU&t=203s
Задание 2. Повторить правила техники безопасности при выполнении ручных работ (при работе с иглой, ножницами). 5 класс. Технология. Тема урока:Практическая работа «Выполнение образцов ручных строчек прямыми стежками». Основные приёмы влажно-тепловой обработки швейных изделий. - При шитье одежды в ателье и дома раскроенное изделие сначала смётывают вручную, а затем сшивают на швейной машине. Ручные работы применяют при отделке изделия и при выполнении таких операций, как обмётывание петель и срезов, пришивание пуговиц. Задание 1. Познакомиться с материалом по теме урока, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=5SpclhkIQaw
Задание 2. Просмотреть видео «Основные приёмы влажно – тепловой обработки швейных изделий, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Zpv1rNy-R78&t=101s
|
|||
|