|
|||
Учитель: Куприч Н.В.. класс. Изобразительное искусство.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Учитель: Куприч Н.В. 17.11.2021 7 класс. Изобразительное искусство. Тема урока:Урок обобщение знаний. Художники – анималисты, образы животных и образ человека в литературных произведениях. Домашние животные.
- Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с жанрами изобразительного искусства и поговорим об анималистическом жанре, истории возникновения, познакомимся с художниками-анималистами. Изображение животных- тема в искусстве едва ли не самая древняя. Еще первобытные люди изображали на скалах, стенах пещер бизонов и сцены охоты. Животное- это источник жизни для человека. Мясо животных употребляли в пищу, из их шкур делали одежду, обувь и жилище. Можно сказать, что человек неразрывно связан с животным миром и зависит от него. В процессе эволюционного развития человечество освоило новые формы общения с животным миром: в прирученном звере человек нашел защитника своего благополучия и преданного друга. Художники всех времен рисовали, лепили, писали красками животных- братьев наших меньших, которые так же, как и мы, живут на планете Земля. Так родился анималистический жанр в изобразительном искусстве. Название жанра происходит от латинского слова «анима» - «животное». Этот жанр есть в живописи, и в графике, и в скульптуре. Анималисты рисуют картины, лепят скульптуры о жизни животных, птиц, насекомых, иллюстрируют книги о природе. Они хорошо знают повадки, образ жизни и внешний вид животных, которых изображают.
Задание 1. Ознакомьтесь с материалом урока, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=J0eRlnN8fik&t=13s
Задание 2. Сегодня ваша задача изобразить кошку с определённым характером, каким вы выбираете сами.
|
|||
|