Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этап занятия. Время (мин.). Содержание занятия. Средства обучения



Этап занятия

Время (мин.)

Содержание занятия

Средства обучения

Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся
  1. Организационно-мотивирующий этап 4 мин.
1.1 Организационный 2 м. Приветствует обучающихся. Называет тему занятия. Определяет цель и задачи занятия Приветствуют педагога. Знакомятся с темой занятия. Осмысливают цель и задачи урока, знакомятся с изображением на доске. Изображения цветов.
1.2. Мотивирующий 2м. Демонстрирует образцы выполнения работы Рассматривают образцы цветов. Примеры изображений цветов в сырой технике валяния. Готовая брошь.
  1. Содержательный этап 36 мин.
2.1 Знакомство с материалами и инструментами. Инструктаж техники безопасности при работе с ножницами, швейными иглами. 2м. Показывает инструменты и материалы, информирует об их предназначении. Инструктирует по технике безопасности при работе с ножницами, швейными иглами.   Знакомятся с представленными инструментами и материалами. Слушают инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами, швейными иглами. Инструменты: § тарелка § баночка для воды § мыло § воздушная пленка § швейная игла § нитки § ножницы Материалы: § шерсть четырех цветов( розовая, белая, зеленая, желтая) § фетр § простые карандаши § застежка  
2.2 Инструктаж по выполнению практической работы 5м. Информирует о правилах выполнения работы в сырой технике валяния. Знакомятся с техникой сырого валяния. Наблюдают выполнение приемов. § тарелка § баночка для воды § мыло § воздушная пленка § ножницы § шерсть четырех цветов( розовая, белая, зеленая, желтая) § фетр § простые карандаши § застежка  
2.3 Поэтапное выполнение практической работы        
Ø Последовательность выполнения цветка и листьев 3м. Объясняет последовательность выполнения цветка в технике сырого валяния. Объясняет последовательность выполнения листьев в технике сырого валяния. Знакомятся с последовательностью выполнения цветка и листьев. § тарелка § баночка для воды § мыло § воздушная пленка § ножницы § шерсть четырех цветов( розовая, белая, зеленая, желтая) § фетр § простые карандаши § застежка  
Ø Выполнение цветка и листьев 15м. Сопровождает индивидуальную работу обучающихся по выполнению цветка и листьев Приступают к выполнению цветка. При помощи шерсти образуют лепестки цветка. Создают две основы цветка Приступают к выполнению листьев. При помощи шерсти образуют листья цветка. Создают две основы листьев. Сушат изделия. § тарелка § баночка для воды § мыло § воздушная пленка § ножницы § шерсть четырех цветов( розовая, белая, зеленая, желтая) § фетр § простые карандаши § застежка  
Ø Выполнение работы: сшивание основ 5м. Сопровождает работу учащихся Сшивают 2 основы цветка. Пришивают 2 основы листьев.
  • швейная игла
  • нитки
  • ножницы
основы цветка и листьев
Ø Выполнение работы: пришивание застежки 5м. Сопровождает работу учащихся Пришивают застежку к сшитой броши
  • швейная игла
  • нитки
  • ножницы
  • застежка
брошь


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.