|
||||||
Этап занятия. Время (мин.). Содержание занятия. Средства обученияЭтап занятия |
Время (мин.) |
Содержание занятия |
Средства обучения | |||
Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | |||||
| ||||||
1.1 Организационный | 2 м. | Приветствует обучающихся. Называет тему занятия. Определяет цель и задачи занятия | Приветствуют педагога. Знакомятся с темой занятия. Осмысливают цель и задачи урока, знакомятся с изображением на доске. | Изображения цветов. | ||
1.2. Мотивирующий | 2м. | Демонстрирует образцы выполнения работы | Рассматривают образцы цветов. | Примеры изображений цветов в сырой технике валяния. Готовая брошь. | ||
| ||||||
2.1 Знакомство с материалами и инструментами. Инструктаж техники безопасности при работе с ножницами, швейными иглами. | 2м. | Показывает инструменты и материалы, информирует об их предназначении. Инструктирует по технике безопасности при работе с ножницами, швейными иглами. | Знакомятся с представленными инструментами и материалами. Слушают инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами, швейными иглами. | Инструменты: § тарелка § баночка для воды § мыло § воздушная пленка § швейная игла § нитки § ножницы Материалы: § шерсть четырех цветов( розовая, белая, зеленая, желтая) § фетр § простые карандаши § застежка | ||
2.2 Инструктаж по выполнению практической работы | 5м. | Информирует о правилах выполнения работы в сырой технике валяния. | Знакомятся с техникой сырого валяния. Наблюдают выполнение приемов. | § тарелка § баночка для воды § мыло § воздушная пленка § ножницы § шерсть четырех цветов( розовая, белая, зеленая, желтая) § фетр § простые карандаши § застежка | ||
2.3 Поэтапное выполнение практической работы | ||||||
Ø Последовательность выполнения цветка и листьев | 3м. | Объясняет последовательность выполнения цветка в технике сырого валяния. Объясняет последовательность выполнения листьев в технике сырого валяния. | Знакомятся с последовательностью выполнения цветка и листьев. | § тарелка § баночка для воды § мыло § воздушная пленка § ножницы § шерсть четырех цветов( розовая, белая, зеленая, желтая) § фетр § простые карандаши § застежка | ||
Ø Выполнение цветка и листьев | 15м. | Сопровождает индивидуальную работу обучающихся по выполнению цветка и листьев | Приступают к выполнению цветка. При помощи шерсти образуют лепестки цветка. Создают две основы цветка Приступают к выполнению листьев. При помощи шерсти образуют листья цветка. Создают две основы листьев. Сушат изделия. | § тарелка § баночка для воды § мыло § воздушная пленка § ножницы § шерсть четырех цветов( розовая, белая, зеленая, желтая) § фетр § простые карандаши § застежка | ||
Ø Выполнение работы: сшивание основ | 5м. | Сопровождает работу учащихся | Сшивают 2 основы цветка. Пришивают 2 основы листьев. |
| ||
Ø Выполнение работы: пришивание застежки | 5м. | Сопровождает работу учащихся | Пришивают застежку к сшитой броши |
| ||
|
||||||
|