Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта учебного занятия «____». Ход занятия



 

 

Технологическая карта учебного занятия «________________»

Класс:6 класс

Учебная дисциплина:Технология.

Тема:Брошь в технике «сырого валяния».

Время:45 минут.

Место в изучаемой теме:Вводное.

Цель:

  •  Формирование обучающимися знаний и умений работы в технике сырого валяния.

Задачи:

  • Обучающая: сформировать представление о технике «сырого валяния», представление о правилах изготовления броши, способность применения учащимися приемов сырого валяния, способность поэтапного выполнения изделия в материале;
  • Развивающая: развивать внимание, память, эстетический вкус;
  • Воспитательная: воспитывать уважение к искусству, аккуратность, усидчивость.

Тип занятия: Урок ознакомления с новым материалом, урок-практикум

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оборудование:доска.

Дидактические материалы:образцы работ, дидактическое пособие.

Инструменты и материалы для работы:баночка для воды, мыло, воздушная пленка, швейные иглы, нитки, ножницы, шерсть четырех цветов( розовая, белая, зеленая, желтая), фетр, простые карандаши, застежка.

Формируемые результаты:

- Личностные: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной.

- Метапредметные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

- Предметные:  приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах.

Используемая литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (5-9 кл.)
  2. Электронный ресурс : https://www.youtube.com/watch?v=gPSNd1cSpfE

 

 

Ход занятия



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.