|
|||
Конспект урока: «Редактирование текста». 5 классСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект урока: «Редактирование текста». 5 класс
Ход урока I. Организационный момент Здравствуй, Артемка! Быстро прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты, не теряем. Улыбнись от души. И желаю тебе хорошего урока. II. Актуализация опорных знаний: Что ты видишь?(информацию) На какие группы можно разделить информацию?(числовая информация, графическая, текстовая, звуковая). Какая группа самая маленькая?(текстовая информация). Где ты встречаешься с текстом? Как текст попадает в компьютер?(его вводят, печатают). С помощью какого устройства? (клавиатура). Какие правила ввода текста знаешь? ü строчные буквы, цифры и знаки "-", "=", "." (точка) набираются простым нажатием клавиши; ü прописные буквы, знаки на цифровых клавишах, а также "_", "+", и "," (запятая) набираются при нажатой клавише Shift; ü между словами ставится один пробел; ü знаки препинания в тексте (кроме тире) не отделяются пробелом от слова, за которым стоят, скобки, и кавычки также присоединяются к выделяемым словам без пробела; ü чтобы набрать текст с новой строки, используется клавиша Enter. Что необходимо сделать с текстом после его записи или ввода в компьютер?(проверить и исправить ошибки). III. Сообщение темы и целей урока: Сегодня мы и будем этим заниматься на уроке. Исправление ошибок называется редактирование текста. Открой тетрадь, запиши сегодняшнее число и тему урока: «Редактирование текста». IV. Формирование умений и навыков: С каким словом ассоциируется тема урока, с какой профессией?(редактор). Чем занимается редактор?(корректирует тексты – исправляет ошибки). Давай сформулируем определение «редактирование текста»(редактирование – это…) Запиши в тетрадь. Что необходимо иметь на компьютере, чтоб работать с текстом?(текстовый редактор). Какие текстовые редакторы ты знаешь?(блокнот и т.д.).
|
|||
|