|
|||||||||||
Фамилия, имя. ребенка. Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми начинать и заканчивать пение. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формо ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 № п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми начинать и заканчивать пение |
Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения |
Умеет выполнять танцевальные движения по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами |
Умеет играть мелодии на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту
Мониторинг образовательной области «Музыка»
детей старшей группы 2021-2022 уч. год
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Различает жанры музыкальных произведений, может петь в сопровождении музыкального инструмента |
Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы |
Умеет выполнять танцевальные движения |
Умеет играть мелодии на металлофоне |
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Общий уровень (в %) | |||||||||||
высокий | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту
Мониторинг образовательной области «Музыка»
детей подготовительной группы 2021-2022 уч. год
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец), инструмент, на котором оно исполнено |
Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев). Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах |
Может петь песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию, индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него |
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) |
Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Общий уровень (в %) | |||||||||||
высокий | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|