|
||||||||||||||
Диагностика образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Диагностика образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. МУЗЫКА» (с 2 до 7 лет) дошкольной образовательной организации на 2021 / 2022 учебный год музыкальный руководитель: ________________________________________
Мониторинг образовательной области «Музыка» детей 2 группы раннего возраста 2021-2022 уч. год № п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий-низкий) |
Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы |
Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки |
Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук |
Называть погремушки, бубен |
Итоговый результат | |||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту
Мониторинг образовательной области «Музыка»
детей младшей группы 2021-2022 уч. год
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Слушает музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других |
Различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо – громко) |
Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами |
Различает и называет музыкальные инструменты: барабан, металлофон |
Итоговый результат по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту
Мониторинг образовательной области «Музыка»
детей средней группы 2021-2022 уч. год
|
|||
|