|
||||||||||||||||
Оценка воспитанников средней группыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Оценка воспитанников средней группы
Ребёнок и окружающий мир | Знания о предметах ближайшего окружения | |||||||||||||||
Семья, семейные традиции | ||||||||||||||||
Знания о родном селе | ||||||||||||||||
Профессии | ||||||||||||||||
Природное окружение. Экологическое воспитание | Уровень знаний об овощах и фруктах. | |||||||||||||||
Знания о жизни диких, домашних животных в природных условиях. | ||||||||||||||||
Умение классифицировать деревья, комнатные растения, цветы. | ||||||||||||||||
Уровень знаний о гуманном отношении к природе, животным. | ||||||||||||||||
Развитие речи | Словарный запас | |||||||||||||||
Сформированность грамматической стороны речи | ||||||||||||||||
Развитие связной речи | ||||||||||||||||
Звуковая культура речи | ||||||||||||||||
Формирование элементарных математических представлений | Счёт в пределах 5, знания о количестве | |||||||||||||||
Знания о величине | ||||||||||||||||
Знания о геометрических фигурах | ||||||||||||||||
Ориентировка в пространстве | ||||||||||||||||
Ориентировка во времени | ||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|