ФОРМА | |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ |
1. Шар и куб 2. Плоскостная и линейная формы 3. Геометрические фигуры | 1. Отличие одной фигуры от другой 2. Правильное название эти фигур 3. Умение правильно подобрать форму описывающую предмет в окружающей обстановке ребенка |
ПРОСТРАНСТВО | ||
ОСНОВНОЙ СЛОВАРЬ | ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОПРИЯТНЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА |
1. Вперед – назад 2. Вверх – вниз 3. Высоко – низко 4. Далеко – близко 5. Рядом – напротив 6. Налево – направо 7. Позади – вперед 8. Ближе, высоко, дальше | 1. Познание пространства 2. Различие направления 3. Начало понимания и отличия правой и левой руки | 1. Путь движения 2. Слух 3. Мускульно-тактильные ощущения 4. Зрение |
ВРЕМЯ | |
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕННЫХ ПОНЯТИЙ | ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ |
1. Очень медленно протекает представление о времени 2. Представления о времени у детей связаны с конкретным житейским опытом ребёнка и его эмоциональными переживаниями 3. Маленькие дети настоящее время ставят в приоритет, в отличие от прошлого и будущего 4. Дети постоянно путают «сегодня», «вчера» и «завтра» | 1. Определение дня предстоящего праздника 2. Умение пользоваться календарем 3. Ориентировка в последовательности времени года 4. Определение времени на часах с точностью до часа |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | |
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ |
«Дидактические игры и дидактические материалы» (число, величина, форма, пространство и время) Ф.Н.Блехер | Данные дидактические материалы описывают научные исследования, наблюдения за детьми разных возрастов и групп, также помогает изучению воспитания детей и познанию их с другой стороны. Из данных статей можно выделить техники обучения детей счёту, как в игровой форме, так и как занятие. Каждая статья и игра этого дидактического материала может помочь справиться и найти ответ или решение многих проблем. При работе с ним все предельно понятно и интересно. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|