Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЕЛИЧИНА И ИЗМЕРЕНИЕ. ПРОСТРАНСТВО. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ



ВЕЛИЧИНА И ИЗМЕРЕНИЕ

ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ СХЕМАТИЧНАЯ ЗАРИСОВКА
1. Обозначения (размышление, сравнение, наложение) 2. Соотношения (между предметами) 3. Определения (расстояние, величина) 1. Различить и разделить большие и маленькие фигурки отдельно друг от друга. 2. Дать детям вырезать аналогичную фигурку как у воспитателя.  3.Сравнить какая из палочек длиннее других, а какая короче.

ФОРМА

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ
1. Шар и куб 2. Плоскостная и линейная формы 3. Геометрические фигуры 1. Отличие одной фигуры от другой 2. Правильное название эти фигур 3. Умение правильно подобрать форму описывающую предмет в окружающей обстановке ребенка

ПРОСТРАНСТВО

ОСНОВНОЙ СЛОВАРЬ ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОПРИЯТНЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА
1. Вперед – назад 2. Вверх – вниз 3. Высоко – низко 4. Далеко – близко 5. Рядом – напротив 6. Налево – направо 7. Позади – вперед 8. Ближе, высоко, дальше 1. Познание пространства 2. Различие направления 3. Начало понимания и отличия правой и левой руки 1. Путь движения 2. Слух 3. Мускульно-тактильные ощущения 4. Зрение

ВРЕМЯ

ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕННЫХ ПОНЯТИЙ ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ
1. Очень медленно протекает представление о времени 2. Представления о времени у детей связаны с конкретным житейским опытом ребёнка и его эмоциональными переживаниями 3. Маленькие дети настоящее время ставят в приоритет, в отличие от прошлого и будущего 4. Дети постоянно путают «сегодня», «вчера» и «завтра» 1. Определение дня предстоящего праздника 2. Умение пользоваться календарем 3. Ориентировка в последовательности времени года 4. Определение времени на часах с точностью до часа

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

НАЗВАНИЕ ОПИСАНИЕ
«Дидактические игры и дидактические материалы» (число, величина, форма, пространство и время) Ф.Н.Блехер Данные дидактические материалы описывают научные исследования, наблюдения за детьми разных возрастов и групп, также помогает изучению воспитания детей и познанию их с другой стороны. Из данных статей можно выделить техники обучения детей счёту, как в игровой форме, так и как занятие. Каждая статья и игра этого дидактического материала может помочь справиться и найти ответ или решение многих проблем. При работе с ним все предельно понятно и интересно.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.