|
||||||||||||
Доронкина Светлана 2-5а. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ. ПРИМЕРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО ОПЫТА РЕБЕНКА. ЧИСЛО, СЧЕТ И ОПЕРАЦИИ НАД ЧИСЛАМИСтр 1 из 2Следующая ⇒ Доронкина Светлана 2-5а АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
ПРИМЕРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО ОПЫТА РЕБЕНКА | ||||||||||||
1. Развитие мышление ребенка | 2. Различие и сравнение предметов по определённым признакам | 3. Развитие наблюдательности с помощью: выделения, сравнения и сопоставления | 4. Умственное развитие с помощью отвлечения от конкретных свойств | 5. Развитие понимания, мышления, памяти, речи и воображения, заключающееся в простом анализе и синтезе. |
УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | 1. Недостаточно лишь оборудовать «среду», чтобы пошло развитие ребёнка. 2. Должна присутствовать роль воспитателя, его влияние и непосредственное руководство. 3. Должно быть обязательно привлечение ребёнка. 4. Связь с жизнью и жизненным опытом. 5. Опыт, приведение примеров педагогами и взрослыми. 6. Систематичность. 7. Последовательность. 8. Проведение занятий на основе ранее получивших знаний. |
ЧИСЛО, СЧЕТ И ОПЕРАЦИИ НАД ЧИСЛАМИ | |||
ТРУДНОСТИ | ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ | ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ | СХЕМАТИЧНАЯ ЗАРИСОВКА |
Ребёнок не может сразу осознать, что каждое число, которое он произносит относиться не к определённому предмету, а ко всей группе предметов, т.к. даёт количественную характеристику всей данной совокупности предметов. Помимо этого, чтобы грамотно обучить ребенка счёту, следует это делать медленно, спокойно и размеренно, иначе это может вызвать ы будущем проблемы у ребёнка. | 1. Знание первых чисел 2.Воспитатель заботиться о осознанности ребенка при работе с числами (4 как 3 и 1; как 2 и 2) 3.Усвоение порядкового счета до 10 4. Умение подсчитать количество ударов, шагов, хлопков, звонков. 5. Умение сравнивать группы и определять некоторые качества. 6. Знания в сложении и вычитании. 7. Введение печатных цифр в знания детей | 1. Счет кукол/мишек/машинок при добавлении по одной. 2. Просьба принести определённое количество игрушек. 3. Поставить перед ребёнком несколько групп с разным количеством кубиков и попросить его сравнить их. |
|
||||
|