![]()
|
|||
ЧИСЛО, СЧЕТ И ОПЕРАЦИИ НАД ЧИСЛАМИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЧИСЛО, СЧЕТ И ОПЕРАЦИИ НАД ЧИСЛАМИ | |||
ТРУДНОСТИ | ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ | ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ | СХЕМАТИЧНАЯ ЗАРИСОВКА |
Ребёнок не может сразу осознать, что каждое число, которое он произносит относиться не к определённому предмету, а ко всей группе предметов, т.к. даёт количественную характеристику всей данной совокупности предметов. Помимо этого, чтобы грамотно обучить ребенка счёту, следует это делать медленно, спокойно и размеренно, иначе это может вызвать ы будущем проблемы у ребёнка. | 1. Знание первых чисел 2.Воспитатель заботиться о осознанности ребенка при работе с числами (4 как 3 и 1; как 2 и 2) 3.Усвоение порядкового счета до 10 4. Умение подсчитать количество ударов, шагов, хлопков, звонков. 5. Умение сравнивать группы и определять некоторые качества. 6. Знания в сложении и вычитании. 7. Введение печатных цифр в знания детей | 1. Счет кукол/мишек/машинок при добавлении по одной. 2. Просьба принести определённое количество игрушек. 3. Поставить перед ребёнком несколько групп с разным количеством кубиков и попросить его сравнить их. | ![]() |
ВЕЛИЧИНА И ИЗМЕРЕНИЕ | ||
ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ | ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ | СХЕМАТИЧНАЯ ЗАРИСОВКА |
1. Обозначения (размышление, сравнение, наложение) 2. Соотношения (между предметами) 3. Определения (расстояние, величина) . | 1. Различить и разделить большие и маленькие фигурки отдельно друг от друга. 2. Дать детям вырезать аналогичную фигурку как у воспитателя. 3.Сравнить какая из палочек длиннее других, а какая короче. | ![]() |
ФОРМА | |
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ |
1. Шар и куб 2. Плоскостная и линейная формы 3. Геометрические фигуры | 1. Отличие одной фигуры от другой 2. Правильное название эти фигур 3. Умение правильно подобрать форму описывающую предмет в окружающей обстановке ребенка |
ПРОСТРАНСТВО | ||
ОСНОВНОЙ СЛОВАРЬ | ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОПРИЯТНЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА |
1. Вперед – назад 2. Вверх – вниз 3. Высоко – низко 4. Далеко – близко 5. Рядом – напротив 6. Налево – направо 7. Позади – вперед 8. Ближе, высоко, дальше | 1. Познание пространства 2. Различие направления 3. Начало понимания и отличия правой и левой рук | 1. Путь движения 2. Слух 3. Мускульно-тактильные ощущения 4. Зрение |
ВРЕМЯ | |
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕННЫХ ПОНЯТИЙ | ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ |
1. Очень медленно протекает представление о времени 2. Представления о времени у детей связаны с конкретным житейским опытом ребёнка и его эмоциональными переживаниями 3. Маленькие дети настоящее время ставят в приоритет, в отличие от прошлого и будущего 4. Дети постоянно путают «сегодня», «вчера» и «завтра» | 1. Определение дня предстоящего праздника 2. Умение пользоваться календарем 3. Ориентировка в последовательности времени года 4. Определение времени на часах с точностью до часа |
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | |
НАЗВАНИЕ | ОПИСАНИЕ |
«Дидактические игры и дидактические материалы» Ф.Н.Блехер | Данные дидактические материалы описывают научные исследования, наблюдения за детьми разных возрастов и групп, также помогает изучению воспитания детей и познанию их с другой стороны. Из данных статей можно выделить техники обучения детей счёту, как в игровой форме, так и как занятие. Каждая статья и игра этого дидактического материала может помочь справиться и найти ответ или решение многих проблем. При работе с ним все предельно понятно и интересно |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|